Скачать 

Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (Сергей Загородников)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 75 РУБ

Организатор: Можно Лизу Можно Лизу
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (Сергей Загородников)

Ссылка на картинку
изображение
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников.
Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг.

В какой-то момент каждому специалисту приходит идея о запуске своего онлайн-курса. И если вы уже к этому пришли, то тогда внимательно прочитайте этот текст. Сегодня я хочу вам рассказать о самом важном навыке, без которого на мой взгляд невозможно стать популярным экспертом в интернете.
Даже если вы сейчас пока не обучаете людей массово, а только работаете индивидуально с людьми как коуч, психолог или консультант, то я рекомендую уже сейчас начать его осваивать.

Это навык создания востребованных онлайн-курсов. Это методология онлайн-курсов. Её суть состоит в том, чтобы вытащить из себя учебный контент на определенную тему, разделить его на пошаговые блоки и придумать домашние задания. И вот онлайн-курс готов... Звучит просто, верно?
Но по моим наблюдениям у 99% экспертов с этим большие трудности.

Лично я сам с этим столкнулся 8 лет назад, когда только начинал пробовать себя в интернете. Мне было проще, у меня за плечами был педагогический опыт преподавания в университете и кандидатская. Я решал эту задачку интуитивно. И со временем, запустив более 100 курсов как эксперт и продюсер и пройдя как ученик несколько десятков других программ, я понял что к чему в этом вопросе.

И сейчас я вижу, что именно отсутствие этого навыка на самом деле мешает многим экспертам более активно продвигаться в интернете.

Об этом обычно не принято говорить. Везде и повсюду на экспертов сваливается информация о том, "как продавать", "как стать №1": "как привлечь клиентов": "как построить автоворонку" и т.д. Всё это важно.

Но о том, как создавать качественный онлайн-курс изнутри - об этом не так много информации.

И я постоянно вижу "эффект умной собаки", когда очень профессиональный эксперт загорается идеей создать свой авторский онлайн-курс - всё понимает и всё знает как та собака..., а сказать не может.... Вернее... не понимает, как вытащить из себя учебный контент??? Как распределить его на блоки??? Как работать с десятками или даже сотнями участников онлайн-курсов одновременно???

И вот на этом самом интересном месте у многих экспертов начинается мучительный ступор:
  • "Чему тут обучать, если и так всё понятно?..."
  • "Какой учебный контент давать, если я привык работать по запросам?..."
  • "А если у всех участников разные запросы, то как делать одинаковый контент для всех?..."
  • "А какой длительности нужны учебные видео?..."
  • "Я понятия не имею, что включить в курс, а что выкинуть... ведь всё важно... и я хочу дать всё, что у меня есть участникам..."
Вот такие вопросы мне часто задают на вебинарах, консультациях и в платных программах. И это очень правильные вопросы. И если у вас на них нет ответа, то вы скорее всего не раскрываете сейчас свой потенциал на 100%. А ведь могли бы?

Именно о том, как создавать учебные программы онлайн-курсов, которые будут давать результат клиентам, я расскажу на интенсиве "Методология онлайн-курсов 2.0".

Зачем это нужно?

Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:

Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.

И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.

Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?

Как определить оптимальную последовательность блоков курса?

Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?

Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?

Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?

Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.

Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.

Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).

Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.

Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.

Виды групповой динамики в онлайн-курсах.

Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?

Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.

Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?

Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.

Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор сергей загородников курсы методология сергей загородников создание курса
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
869
Просмотры
411
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху