Скачать 

Методичка по составлению целевой аудитории (Кристина Воротникова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    dobrayaalla
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методичка по составлению целевой аудитории (Кристина Воротникова)

Ссылка на картинку
изображение

Кристина Воротникова
Методичка по составлению целевой аудитории

Я выпустила методичку по составлению целевой аудитории! 80 страниц концентрата знаний, но чему ты научишься?
❤Мы проработаем причины возражений разных типов клиентов, и научимся их отрабатывать
❤ Разберём отличия Тёплой холодной и горячей аудитории, и как их жарить
❤Узнаем что останавливает клиентов от процедуры вообще и у тебя конкретно, и как это исправить, чтобы она пришла!
❤как ей дать больше чем она ожидает, чтобы стать для неё уникальным мастером!
❤Просто брови никому не нужны, девушки ищут решение проблемы.Только зная ее, мы можем продать решение!
❤В твоих постах она будет узнавать себя! Узнаем чем она интересуется и на каком языке с ней разговаривать, чтобы вы стали ее любимым блоггером, наравне с Олей Бузовой
❤Ваши акции и конкурсы начнут приносить клиентов, а не просто лежать в хайлайтс!
❤Таргет в ads-менеджере и реклама у блоггеров наконец начнёт приносить подписчиков, а не боль от потери денег и времени
❤Создадите УТП и отстроитесь от конкурентов, оставив их позади!
❤А ведь процедуры покупают не только для себя, но и для мам и дочек... Я расскажу что сделать, чтобы к тебе ходили семьей!

А теперь сухо и по фактам, что мы разберём:

✅Что такое целевая аудитория, ее сегменты, аватар клиента. Как их определить, составить и применить в бровересницах
✅4 Способа поиска и анализа аудитории по шагам
✅Золотые вопросы аудитории, и как найти на них ответы
✅Как с помощью знаний о Возрасте, местоположении, семейном положении, детях, месте проживания, роде занятий, социальном статусе, ее жизненных ценностях, и источниках информации заставить ее захотеть именно твои бровересницы. Разбираю подробно с примерами!
✅Какие у неё страхи, боли, опасения, препятсвия и факторы о принятии покупки. Как их отработать так, чтобы она забыла о них, увидев твоё портфолио и в переписке

В методичке сотни примеров для бровистов и ламимейкеров! Пошаговая инструкция в формате Бери и Делай, а также мой пример составления таблицы! Свайпни карусель, увидишь отзывы❤

Но даже если останутся вопросы, я всегда на связи и рада помочь!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
kris.blush автор кристина воротникова методичка по составлению целевой аудитории целевая аудитория

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху