Скачать 

Методичка по целевой аудитории (Анна Бонецкая)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Можно Лизу Можно Лизу
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методичка по целевой аудитории (Анна Бонецкая)

Ссылка на картинку
изображение
МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:
SMM специалистов
экспертов в социальных сетях
коммерции
блогеров
менеджеров блогеров
В ней содержится вся необходимая информация о том, как найти свою целевую аудиторию. Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.
ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет
Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт
Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт
Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты
Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет
Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать)
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
  • деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата
  • блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги
  • ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять
  • вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке
  • большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки
  • вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
  • вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации)
  • выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.)
  • поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика)
  • поймете своё УТП
  • сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов
  • поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор анна бонецкая методичка по целевой аудитории целевая аудитория
Похожие темы
  • Цена: 35 руб
Просмотры
2K
Просмотры
199
Просмотры
134
Просмотры
390
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху