Скачать 

Методичка «Формула здоровой кожи» (Ангелина Усейнова, Динара Мушкюрова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Акулкин Акулкин
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Vaallerie
  • 2.
    белка-1
  • 3.
    ksenaqueen
  • 4.
    ЯНастя
Акулкин
Акулкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методичка «Формула здоровой кожи» (Ангелина Усейнова, Динара Мушкюрова)

Ссылка на картинку
изображение
Привет! Меня зовут Ангелина.
Я — сертифицированный косметолог, которая лично прошла путь от акне к здоровой и сияющей коже.
В сфере косметологии работаю более 6 лет. Мне очень хочется быть проводником девушек к здоровой коже без акне, ведь сама не понаслышке знаю, что такое столкнуться с акне и тратить время, деньги на неэффективное или вовсе опасное для здоровье лечение.

За годы моей работы ко мне обратились более 900 девушек, каждая из которых получила желаемый результат. Я придерживалась интегративного подхода лечения кожи.

Целостный подход
Я выступаю за целостный подход в лечении акне. Поэтому гайд был создан совместно с акушером-гинекологом и врачом ультразвуковой диагностики, которому я всецело доверяю.

Подходит всем
Гайд подготовлен так, что подходит для решения проблем всех степеней акне, постакне и высыпаний. В том числе, если у вас был неудачный опыт лечения, после которого были непродолжительное улучшение с рецидивом или ухудшение ситуации после лечения.

Доступность
Гайд равноценен консультациям 2-х специалистов с подробными рекомендациями по образу жизни и подбору ухода. А минимальный с бюджет на косметику от 5 000 рублей.

Удобный формат
Вам не нужно ждать записи, начать можно сразу.
После оплаты вы получите гайд в PDF-формате, который будет удобно изучать с телефона.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ангелина усейнова динара мушкюрова методичка «формула здоровой кожи»