Скачать 

Метод дорогих консультаций. Тариф 2 (Аполлинария Фролова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 4490 РУБ

Организатор: Тони Карк Тони Карк
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    szdubovoe
  • 2.
    Я Фея
  • 3.
    Dasha1919
  • 4.
    SEAlena
  • 5.
    Оксанка
  • 6.
    Podarokada
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Totia_K
  • 9.
    Astra09
  • 10.
    Лианат
  • 11.
    никадимка
  • 12.
    Китти 567
  • 13.
    Lesnik
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    TarosDi
  • 17.
    Allf
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Тони Карк
Тони Карк
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Метод дорогих консультаций. Тариф 2 (Аполлинария Фролова)

Ссылка на картинку
изображение
Аполлинария структурировала свой метод работы с клиентами, объединяющий:
коучинг
психоанализ
бизнес-консультирование
маркетинг и смыслы

Это Метод ПЕРЕОЦЕНКИ результатов, определения вектора развития, целей, которые зажигают, и понимания своей суперсилы для ваших клиентов.

Ваши сессии могут приобретать разные результаты в работе с клиентами, в зависимости от того, с кем вы работаете: предприниматели, эксперты, офлайн-бизнес, бренд-стратегии и т. д.

Вы можете брать этот метод в работу и говорить всем, что вы работаете в Методе ПЕРЕОЦЕНКИ

А можете внедрить в своё наставничество, стратегические
сессии, консультации и психологическое консультирование методологию Метода ПЕРЕОЦЕНКИ

ВЫ НАУЧИТЕСЬ МЕТОДОЛОГИИ ДОРОГИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И СЕССИЙ, ПОЙМЁТЕ, КАК ПРОДАВАТЬ С БЛОГОМ И БЕЗ, И ВЫСТРОИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПОЗИЦИЮ ЭКСПЕРТА ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Неделя 1 Разбор метода на 3х студентах

В самую первую практику с Аполлинарией вы разберете три типа клиентов и то, как работать с разными запросами.

Неделя 2 Позиционирование метода. Лендинги. Воронка
На практике Аполлинария покажет вам готовые лендинги и способы запуска без бюджета и с бюджетом.

Неделя 3 Сочетаемость метода с вашими программами
Как то, что вы уже продаете, можно соединить с этим методом дорогих консультаций и не смещать фокус внимания клиентов и подписчиков.

Неделя 4 Ваш метод
В чем уникальность вашего метода работы с клиентами, который усилит стоимость всех ваших программ.

Неделя 5 Ваша внутренняя позиция в работе с клиентами
Позиция вас как Эксперта при работе с клиентами. Как максимально эффективно работать в течение выделенного времени.

Неделя 6 Ошибки в работе с клиентами и как их исправлять
Как не бояться отступать от правил и принципов и комфортно выстраивать работу с клиентом.
Какие ошибки могут быть и как их исправлять?

Неделя 7 Как от консультаций перейти к наставничеству, длительной работе, сопровождению
Ваша продуктовая линейка и как с разовой работы, пакета консультаций закрывать на длительную работу.

Неделя 8 Разные цели в сессиях
Каких результатов можно достичь на консультациях. Вы продаете результат или процесс?

Неделя 9 Практика студентов. Подготовка к супервизии
Практика и подготовка к супервизии и защите проекта по заранее предусмотренной форме.

Неделя 10 Супервизии групповые. Подготовка к защите
Практика с Наставником Упаковка Наставничества
Разбор ученицы Веры за 15 минут
Практика с Наставником Обзоры мышления
Практика с Наставником Полезный продающий контент
Фокус-созвон с Наставниками Вопрос-ответ
МДК Практика №1 по продуктовой линейке
Фокус-созвон с Наставником «Вопрос-отве
Практика Прогрев одного дня
Фокус-созвон с Наставником Вопрос-ответ
Выступление продюсера Марии Ярош

Дополнительные материалы
Юридические документы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
аполлинария фролова консультации маркетинг метод дорогих консультаций
Похожие темы
Просмотры
181
Просмотры
219
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
448
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху