![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Mathshub] Продуктовая аналитика. Тариф Начало пути (Эдуард Водяницкий)
- Ссылка на картинку
-
Чему мы научим на Продуктовой аналитике:
◆ На этом модуле вы узнаете, кто такой продуктовый аналитик, и какие функции он выполняет.
Вы по ймёте, что такое продуктовые метрики, как их выбирать, считать и оценивать.
◆ Научим определять цели
Вы разберётесь, как определять цели и задачи бизнеса, и вырабатывать соответствующие метрики. Научитесь анализировать данные и выявлять связи между различными метриками. Поймёте, как изменение одной метрики может глобально повлиять на общие задачи бизнеса.
◆ Освоите работу с показателями
Узнаете, какие ключевые показатели эффективности существуют и научитесь грамотно оценивать результаты работы. Поймёте, как с помощью метрик оценивать эффективность различных стратегий и тактик, а также сравнивать результаты с предыдущими периодами.
◆ Научитесь выявлять проблемные области
Вы научитесь выявлять проблемные области, опираясь на полученные
данные. Сможете определять приоритеты и искать решения, основанные на известных фактах, а не на интуиции и догадках.
◆ Научитесь оптимизировать работу
Вы начнёте отказываться от лишних показателей и проверять полноту метрик. Научитесь совмещать особенности продукта, данных, клиентов и бизнеса в готовом показателе. Узнаете, как создавать такие метрики, которые будут востребованы бизнесом и не будут вводить в заблуждения.
Что включено в модуль:
Гипотезы и работа с ними
Метрики и работа с Amplitude
От стратегии до тактики через управление метриками
Программа модуля:
Продолжительность: 8 ак. часов / 2 недели
Формат обучения: Лекция + семинар
Влияние метрик на принятие решений
Организация работы с метриками. Основные концепции и популярные показатели
Твои навыки после обучения
Освоение основ работы продуктового аналитика
Освоение продуктовых метрик, как их выбирать, считать и оценивать
Mathshub — международная школа анализа данных и разработки.
Преподаватель модуля: Эдуард Водяницкий. Продуктовая аналитика, Визуализация данных
◆ На этом модуле вы узнаете, кто такой продуктовый аналитик, и какие функции он выполняет.
Вы по ймёте, что такое продуктовые метрики, как их выбирать, считать и оценивать.
◆ Научим определять цели
Вы разберётесь, как определять цели и задачи бизнеса, и вырабатывать соответствующие метрики. Научитесь анализировать данные и выявлять связи между различными метриками. Поймёте, как изменение одной метрики может глобально повлиять на общие задачи бизнеса.
◆ Освоите работу с показателями
Узнаете, какие ключевые показатели эффективности существуют и научитесь грамотно оценивать результаты работы. Поймёте, как с помощью метрик оценивать эффективность различных стратегий и тактик, а также сравнивать результаты с предыдущими периодами.
◆ Научитесь выявлять проблемные области
Вы научитесь выявлять проблемные области, опираясь на полученные
![](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
◆ Научитесь оптимизировать работу
Вы начнёте отказываться от лишних показателей и проверять полноту метрик. Научитесь совмещать особенности продукта, данных, клиентов и бизнеса в готовом показателе. Узнаете, как создавать такие метрики, которые будут востребованы бизнесом и не будут вводить в заблуждения.
Что включено в модуль:
Гипотезы и работа с ними
Метрики и работа с Amplitude
От стратегии до тактики через управление метриками
Программа модуля:
Продолжительность: 8 ак. часов / 2 недели
Формат обучения: Лекция + семинар
Влияние метрик на принятие решений
Организация работы с метриками. Основные концепции и популярные показатели
Твои навыки после обучения
Освоение основ работы продуктового аналитика
Освоение продуктовых метрик, как их выбирать, считать и оценивать
Mathshub — международная школа анализа данных и разработки.
Преподаватель модуля: Эдуард Водяницкий. Продуктовая аналитика, Визуализация данных
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.