![авакаДО](/data/avatars/m/121/121054.jpg?1670354989)
авакаДО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Математическое мышление (Ольга Цебро)
- Ссылка на картинку
-
А вы знали, что:
- Не существует врождённой предрасположенности к математике
- Каждый нейротипичный ребёнок способен полностью освоить школьную программу
- При неверном подходе к обучению, дети нередко получают математическую травму и думают, что им просто не дано.
Что же делать?
Помочь ребёнку сформировать математическое мышление. То есть научить его мыслить глубоко, логически, нестандартно и получать удовольствие от поиска решения. На курсе я расскажу, какие приёмы я использую на своих занятиях с детьми от 3 до 7 лет.
Зачем мы учим детей математике?
Математика — это не просто арифметика. Это способность детально анализировать, выявлять закономерности и паттерны, искать нестандартные решения, строить сложные логические цепочки.
Но зачем же обучать этому детей дошкольного возраста? Чем раньше такой навык приобретается, тем более естественным он становится для ребёнка - как изучение иностранного языка в раннем возрасте. Если мозг научился глубоко и логически мыслить, он будет это делать и за пределами математики — в любом школьном предмете или жизненной ситуации.
- Не существует врождённой предрасположенности к математике
- Каждый нейротипичный ребёнок способен полностью освоить школьную программу
- При неверном подходе к обучению, дети нередко получают математическую травму и думают, что им просто не дано.
Что же делать?
Помочь ребёнку сформировать математическое мышление. То есть научить его мыслить глубоко, логически, нестандартно и получать удовольствие от поиска решения. На курсе я расскажу, какие приёмы я использую на своих занятиях с детьми от 3 до 7 лет.
Зачем мы учим детей математике?
Математика — это не просто арифметика. Это способность детально анализировать, выявлять закономерности и паттерны, искать нестандартные решения, строить сложные логические цепочки.
Но зачем же обучать этому детей дошкольного возраста? Чем раньше такой навык приобретается, тем более естественным он становится для ребёнка - как изучение иностранного языка в раннем возрасте. Если мозг научился глубоко и логически мыслить, он будет это делать и за пределами математики — в любом школьном предмете или жизненной ситуации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.