![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Масло. Композиция и цвет (Сабина Гаджиева)
- Ссылка на картинку
-
Любите масляную живопись, но не знаете, как подступиться? Этот курс художника Сабины Гаджиевой поможет заложить крепкую базу для вашего самостоятельного развития в масляной живописи.
В первых уроках работаем на малых форматах, чтобы понять, как с помощью композиции и цветового решения по разному можно изобразить один и тот же сюжет. В двух последних уроках, применяя разные техники и фактуры, работая кистями и мастихином, напишем две большие работы: пейзаж и натюрморт.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Познакомитесь с материалами и инструментами для масляной живописи;
освоите этапы построения композиции в вертикальном, горизонтальном и квадратном форматах;
поймете, как неправильная композиция может испортить всю работу;
увидете, как разные тональные решения преображают один и тот же сюжет;
услышите о различиях и правилах работы на
пленэре и по фотографии;
научитесь подбирать и замешивать цвета даже с ограниченной палитрой;
узнаете, как удерживать большой формат после перехода с маленьких работ;
напишете восемь работ: четыре пейзажа и четыре натюрморта.
Содержание:
урок 0
О МАТЕРИАЛАХ
Художник расскажет о материалах для масляной живописи, как не затеряться в их многообразии и выбрать для себя самое необходимое , при этом, подходящее именно вам.
урок 1
Средний
ТУРЕЦКИЕ ПЕЙЗАЖИ
Опираясь на один личный референс художника, напишем три работы на разных форматах, с разными композиционными и цветовыми решениями, узнаем правила отдыха во время рисования.
урок 2
Средний
НАТЮРМОРТ С ВАЗОЙ
Одна постановка — три решения. Для первого натюрморта используем ограниченную палитру в теплых ионах, второй решаем через холодную гамму, в третьем применяем живопись с высветлением на несколько тонов.
урок 3
Средний
НАТЮРМОРТ С ЦВЕТОЧНОЙ КОРЗИНОЙ
Большой постановочный натюрморт начинаем с небольшого наброска маслом: поработаем с замесами, «примеримся» перед работой на большом формате, поищем графику, расставим пятна. Сперва загрунтуем картон в серый цвет.
урок 4
Средний
МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Работаем по фотореференсу. Строим композицию в непростом квадратном формате, используем разные фактуры и приёмы, добавляем в пейзаж новые элементы, новое состояние природы.
В первых уроках работаем на малых форматах, чтобы понять, как с помощью композиции и цветового решения по разному можно изобразить один и тот же сюжет. В двух последних уроках, применяя разные техники и фактуры, работая кистями и мастихином, напишем две большие работы: пейзаж и натюрморт.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Познакомитесь с материалами и инструментами для масляной живописи;
освоите этапы построения композиции в вертикальном, горизонтальном и квадратном форматах;
поймете, как неправильная композиция может испортить всю работу;
увидете, как разные тональные решения преображают один и тот же сюжет;
услышите о различиях и правилах работы на
![](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
научитесь подбирать и замешивать цвета даже с ограниченной палитрой;
узнаете, как удерживать большой формат после перехода с маленьких работ;
напишете восемь работ: четыре пейзажа и четыре натюрморта.
Содержание:
урок 0
О МАТЕРИАЛАХ
Художник расскажет о материалах для масляной живописи, как не затеряться в их многообразии и выбрать для себя самое необходимое , при этом, подходящее именно вам.
урок 1
Средний
ТУРЕЦКИЕ ПЕЙЗАЖИ
Опираясь на один личный референс художника, напишем три работы на разных форматах, с разными композиционными и цветовыми решениями, узнаем правила отдыха во время рисования.
урок 2
Средний
НАТЮРМОРТ С ВАЗОЙ
Одна постановка — три решения. Для первого натюрморта используем ограниченную палитру в теплых ионах, второй решаем через холодную гамму, в третьем применяем живопись с высветлением на несколько тонов.
урок 3
Средний
НАТЮРМОРТ С ЦВЕТОЧНОЙ КОРЗИНОЙ
Большой постановочный натюрморт начинаем с небольшого наброска маслом: поработаем с замесами, «примеримся» перед работой на большом формате, поищем графику, расставим пятна. Сперва загрунтуем картон в серый цвет.
урок 4
Средний
МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Работаем по фотореференсу. Строим композицию в непростом квадратном формате, используем разные фактуры и приёмы, добавляем в пейзаж новые элементы, новое состояние природы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.