Скачать 

Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 105 РУБ

Организатор: Мiкки Мiкки
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Анель
  • 2.
    kizhunya
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
    Нототото
  • 5.
  • 6.
    pirilena
  • 7.
    Yutta Smirnova
  • 8.
    НикиЕЛ
  • 9.
    Runa guanyin
  • 10.
  • 11.
    jkfr
  • 12.
  • 13.
    Дим-Тим
  • 14.
    Arideia
  • 15.
    xottex
  • 16.
    Ирэн70
  • 17.
    levi_emmi
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Мiкки
Мiкки
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

Ссылка на картинку
изображение
В феврале первоочередная задача детского клуба — вернуться на ноябрьские-декабрьские обороты, поднять продажи после практически неизбежного спада в январе, а лучше — превысить доновогодние показатели.
Если постараться, то в феврале, марте и апреле детский клуб может получить самую большую прибыль.
Для этого есть предпосылки: набравшиеся в первом полугодии ученики плюс новый «весенний» поток малышей и ваших прежних учеников, которые решили пойти еще на один курс.

Февраль богат на «информационные поводы» для тематических мастер-классов и праздников.
Чтобы их проведение принесло не только творческое удовлетворение, но и новых учеников и увеличение выручки, мы подготовили специальный мини-курс «Маркетинговый календарь на февраль».
Содержание маркетингового календаря
  • Подробно разобраны идеи и фишки, как набрать детей на «внеклассные» мероприятия в детский клуб. Как привлечь максимум новых детей с помощью бесплатных мероприятий и заработать на платных. Даны пошаговые инструкции по раскрутке мероприятий в соцсетях и с помощью офлайн-рекламы.
  • Как повысить лояльность постоянных клиентов. Приведены примеры интересных мастер-классов и других мероприятий, которые стоит провести в феврале, чтобы повысить лояльность постоянных посетителей.
  • Подробно разобран первый этап работы над подготовкой к продвижению летних программ.
Мини-курс оформлен в виде видеопрезентации продолжительностью 1 час.
Обратите, пожалуйста, внимание. Маркетинговый календарь готовился в 2018 году — тогда Масленица попадала на февраль. В этом не попадает. Но мы оставляем все материалы для подготовки этого праздника в презентации и бонусах, так что вы сможете воспользоваться ими в следующем месяце.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор зарина ивантер автор юлия белоцерковская зарина ивантер маркетинговый календарь юлия белоцерковская
Похожие темы
Просмотры
940
Просмотры
825
Просмотры
674
Просмотры
519
Просмотры
860
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху