Скачать 

[LABA] Операционный менеджмент 2020 (Юрий Беневисткий)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    annaVA
  • 2.
    conversionanimal
  • 3.
    Pogoda1919
  • 4.
    Мария567890
  • 5.
    InnOK
  • 6.
    Иван_Березко
  • 7.
    ElenN
  • 8.
    Inlis
  • 9.
    vip person
  • 10.
    Erlupen
  • 11.
    Vika5
  • 12.
    bnr.dgt
  • 13.
    Руслан777
  • 14.
    shs
  • 15.
    MarijaDjan
  • 16.
    legionerlida
  • 17.
    ya_na_tanke
  • 18.
    beautifulmary
  • 19.
    Анастасия13
  • 20.
    ooxxyy
  • 21.
    voovvka
  • 22.
    DarinaCurs
  • 23.
    Tech2
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [LABA] Операционный менеджмент 2020 (Юрий Беневисткий)

Ссылка на картинку
изображение
Юрий Беневисткий
СЕО Nova Poshta International учит управлять процессами.
Мы разработали курс для операционных директоров, руководителей отделов и предпринимателей. Вы выстроите процессный подход к управлению компанией, увеличите операционную прибыль и подготовите бизнес к системному развитию.
Наши преимущества:
1.Практические задания
Вместе с лектором вы улучшите производственные процессы в своей компании, разработаете или оптимизируете существующую цепочку ценности и выстроите систему операционного контроля.
2. Результаты
После курса сможете снизить операционные затраты, создать высокоуровневую стратегию бизнеса и автоматизировать процессы. Всё это поможет вашей компании масштабироваться.
1. Оптимизация бизнес-процессов
Вы проанализируете бизнес-модель и определите особенности внедрения процессного подхода к управлению компанией. Вместе мы определим ключевые проблемы и зоны роста для улучшения бизнес-процессов, а значит — развития вашего бизнеса.
2. Логистика
Мы разберём производственный процесс от распределения ресурсов до реализации готового продукта. Вы разработаете цепочку создания ценности и оптимизируете скорость и стоимость процессов.
3. Операционный контроль
Вы изучите методы совершенствования бизнес-процессов, сможете автоматизировать контроль качества и определите способы построения системы операционного контроля в своей компании.
Спойлер: Программа курса
Занятие 1 - Из чего состоит управленческая компетентность
  • 7 главных понятий менеджмента: Ценность, Процесс, Логистика, Планирование, Мотивация, Контроль, Интеграция, Совершенствование
  • Какие задачи стоят перед операционным менеджментом. Где границы его применения в управлении бизнесом
  • Разбор терминов операционного менеджмента: бизнес-процесс, операция, система
  • Процессы, системы и подсистемы: основные и обслуживающие (вспомогательные)
  • Принципы операционной компетентности
  • В чем измеряется управленческая эффективность
  • Операционный директор – ожидания рынка и собственников бизнеса
Занятие 2 - Выбор подходов к управлению: функциональный и процессный
  • Сравнительная характеристика функционального и процессного подходов к управлению
  • Интеграция операционных функций
  • Модель и особенности внедрения процессного подхода
  • Построение бизнес-процессов в компании: анализ и формализация процессов
  • Как описать бизнес-процессы в компании: инструменты и этапы описания, типичные ошибки
  • Управляемость и гибкость бизнес-модели
  • Оценка эффективности бизнес-процессов: управление на основе EVA, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), методология Tableau de bord, методы стоимостного анализа процессов (ABC - activity-based costing) и др.
  • Организация процесса на примере таможенно-брокерских операций
Занятие 3 - Чем отличается эффективное управление от ложного менеджмента
  • Критерии эффективности операционного менеджмента
  • Эффективное управление «от обратного» – виды ложного менеджмента
  • Интуитивный менеджмент и «авось»-менеджмент
  • Реагирующий менеджмент
  • Разница между управлением и имитирующей его деятельностью
  • Источники управленческих знаний и опасность фрагментарного «инструментального» подхода
  • Деструктивные модели менеджмента
Занятие 4 - Как управлять цепочкой создания ценности и сформировать операционную стратегию
  • Рассмотрение бизнеса как цепочки создания ценности – преимущества подхода
  • Цепочка ценности как единый объект управления
  • Построение и анализ карты потока создания ценности
  • Типичные искажения представлениях о ценности: перегибы от маркетинга, теория о «смерти маркетинга качества»
  • Операционная стратегия как система интеграции функциональных стратегий (финансовой, маркетинговой, производственной, мотивационной)
  • Группы операционных стратегий: затраты, гибкость, скорость и качество
  • Как сформировать эффективную операционную стратегию и управлять производственной мощностью «пропускной способностью модели»
  • Как определить точки приложения усилий для внедрения стратегии
Занятие 5 - Логистика: как управлять закупками, потоками материалов и товаров
  • Логистика как сквозной материально-информационный поток от закупок до сбыта, границы логистической системы
  • Управление закупками: иерархия приоритетов, критерии выбора поставщика, диверсификация
  • Управление очередями и культура обслуживания в системах массовых услуг
  • Расшивка узких мест: поиск узкого места, максимизация эффективности его эксплуатации, увеличение пропускной способности и создание «буферов», использование в качестве точки контроля потока
  • Теория ограничений: исследование и расстановка приоритетов в соответствии с классификацией компании по А, V, T-типологии
Занятие 6 - Операционный менеджмент в сервисных и производственных компаниях
  • Процессы производства продукции и услуг – сходства и различия
  • Особенности операционного менеджмента в сервисных компаниях: неосязаемость, непостоянство качества, привязка ко времени, привязка к человеку, возможность кастомизации пр.
  • Как выбрать операционную стратегию в сфере услуг с учетом степени контакта с клиентом, разнообразия услуг, ценовых и пр. факторов
  • Проектирование сервисных организаций с учетом воздействия клиента, управление временем контакта, управление осязаемыми признаками, модели обслуживания (первоклассная, экономная, неэффективная)
Занятие 7 - Как достигать целей с помощью эффективного планирования
  • Понятие, роль и место планирования в структуре управления
  • Как определять цели и задачи планирования
  • Принципы, влияющие на эффективность планирования: единство, непрерывность, оптимальность, гибкость и комплексность
  • Методы и типы планирования: объемные, календарно-плановые, номенклатурно-календарные, подетальные, оперативные
  • Процесс планирования и его ключевые этапы
Занятие 8 - Как мотивировать и развивать персонал
  • Как мотивировать персонал и наладить рабочие процессы
  • Как организовать эффективную команду
  • Развитие персонала и управление знаниями
Занятие 9 - Как построить систему операционного контроля
  • Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов
  • Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС
  • Как не просто строить планы, но и выполнять их
  • Разрабатываем стандарты работы персонала
  • Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный
  • Информационное обеспечение процесса контроля и управления
Занятие 10 - Как упорядочить процесс совершенствования и стимулировать инновационное развитие компании
  • Подходы к совершенствованию: что улучшать в первую очередь
  • Цикл совершенствования: поддерживающий цикл «стандартизируй – делай – проверяй – действуй» (SDCA) и цикл Шухарта-Деминга «планируй – делай – проверяй – действуй» (PDCA)
  • Методы совершенствования бизнес-процессов: FAST, реинжиниринг, бенчмаркинг – преимущества и недостатки
  • Методологии моделирования бизнес-процессов: DFD, ARIS, IDEF, ReTrink – реальные инструменты или модные игрушки для большого бизнеса
  • Инжиниринг и модель процесса
  • Инновационная деятельность: 5 видов инноваций, создание ресурса, пирамида инновационного развития, стимулирование инноваций, развитие персонала
Занятие 11 - Автоматизация процессов операционного менеджмента
  • Систематизация представлений о взаимодействии элементов системы операционного менеджмента
  • Обзор направлений дальнейшего развития: автоматизация и роботизация
  • Разбор личных кейсов лектора
  • Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов слушателей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
laba автор юрий беневисткий бизнес 2020 кризис 2020 маркетинг менеджмент операционный менеджмент

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху