![СмайLOVE](/data/avatars/m/126/126958.jpg?1676046635)
СмайLOVE
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26 450
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Ксенобиология, или Жизнь фантастических существ. Психологическая игра (Нателла Дубашидзе)
- Ссылка на картинку
-
Ксенобиология – это раздел биологии, который занимается изучением биологических систем, не встречающихся в природе.
Персонажи этой игры – фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы. В предлагаемой игре мы можем «выпустить наружу» этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей.
В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции.
В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего? и т.д.
Персонажи этой игры – фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы. В предлагаемой игре мы можем «выпустить наружу» этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей.
В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции.
В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего? и т.д.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.