![Обезъяна](/data/avatars/m/114/114689.jpg?1664633914)
Обезъяна
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- +30.0
- Оплачено
- 18
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы (Евгений Запотылок)
- Ссылка на картинку
-
Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.
- Год: 2019
- Страниц: 224
- Формат: PDF (изначально электронная - издательская редактура)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.