Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Корпоративный университет МТС] Переговоры в продажах (Юлия Сапрыкина, Сергей Кулыгин)
- Ссылка на картинку
Переговоры в продажах
Корпоративный университет МТС. Юлия Сапрыкина, Сергей Кулыгин
НА ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Корпоративный университет МТС. Юлия Сапрыкина, Сергей Кулыгин
НА ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Правильно выбирать и использовать различные переговорные стратегии
- Управлять своими и чужими эмоциями во время переговоров
- Переводить жесткие переговоры в конструктивное русло
- Аргументировать позицию, применять техники влияния и убеждения
- Получать результаты, блокируя провокации и манипуляции оппонентов
- Находить решения win-win и перспективы сотрудничества при любом исходе переговоров
Блок 1 «Стратегии переговоров и выявления потребностей»
Вы изучите переговорные стратегии: ошибки и возможности, кейсы применения. Узнаете шесть ролей со стороны клиента, их особенности и индикаторы для определения. На практических сессиях отработаете применение техник эмоционально грамотного перефразирования, познающего поведения для выявления потребностей.
Блок 2 «Аргументация и отработка возражений»
Вы научитесь находить подход и правильные аргументы для каждой роли со стороны клиента, учитывать их мотивы. Получите инструменты для презентации через бизнес-задачи клиента. На практических сессиях отработаете техники ассертивного и убеждающего поведения, алгоритмы работы с возражениями, аргументацию и контраргументацию.
Блок 3 «Жесткие переговоры»
Вы узнаете, как бороться за выгоду и отстаивать свои интересы в условиях прессинга, как переводить жесткие переговоры в конструктивное русло, как различать манипуляции и возражения, принципы и правила торга. На практических сессиях отработаете техники перехвата инициативы, корректного выхода из манипуляций, закрепление договоренностей.
Вы изучите переговорные стратегии: ошибки и возможности, кейсы применения. Узнаете шесть ролей со стороны клиента, их особенности и индикаторы для определения. На практических сессиях отработаете применение техник эмоционально грамотного перефразирования, познающего поведения для выявления потребностей.
Блок 2 «Аргументация и отработка возражений»
Вы научитесь находить подход и правильные аргументы для каждой роли со стороны клиента, учитывать их мотивы. Получите инструменты для презентации через бизнес-задачи клиента. На практических сессиях отработаете техники ассертивного и убеждающего поведения, алгоритмы работы с возражениями, аргументацию и контраргументацию.
Блок 3 «Жесткие переговоры»
Вы узнаете, как бороться за выгоду и отстаивать свои интересы в условиях прессинга, как переводить жесткие переговоры в конструктивное русло, как различать манипуляции и возражения, принципы и правила торга. На практических сессиях отработаете техники перехвата инициативы, корректного выхода из манипуляций, закрепление договоренностей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.