Скачать 

Коммерческий копирайтинг. Тариф Самостоятельный (Карина Сахаува)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
355 РУБ
319.5 РУБ -10%

Организатор: Скоростной Скоростной
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Panpina
  • 2.
    irina_schulz
  • 3.
    ElenN
  • 4.
    Татьяна Ивановна
  • 5.
    wyct
  • 6.
  • 7.
    lyibov_od
  • 8.
    olga_ka
  • 9.
    Полина Медведева
  • 10.
    Shelby5282
  • 11.
    Василина
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    SEAlena
  • 14.
    EkaMuza
  • 15.
  • 16.
    ОльгаLibra
  • 17.
    LinnyFense
  • 18.
  • 19.
    nikta_25
  • 20.
  • 21.
    Pbl)l(uk
  • 22.
    ksuleo
  • 23.
    Светка209487
  • 24.
    Prorok2728
  • 25.
    AlSer
  • 26.
    vilyenko
  • 27.
    Анастасия_1308
  • 28.
    Мария567890
  • 29.
    Папая
  • 30.
  • 31.
    ник скрыт
  • 32.
    shevara
  • 33.
    AnnaGo
  • 34.
    AlenaLi
  • 35.
    Ninelli
  • 36.
    TatiL
  • 37.
    NaRo
  • 38.
    Sherlock777
  • 39.
  • 40.
    Lidik1986
  • 41.
    Allf
  • 42.
    Marik88
  • 43.
    Пришедший
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Скоростной
Скоростной
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Коммерческий копирайтинг. Тариф Самостоятельный (Карина Сахаува)

Ссылка на картинку
изображение
О курсе:
В этом курсе я учу писать коммерческие тексты.
Здесь не будет волшебных продающих слов, инста-сторителлинга и других придуманных сущностей.
Зато будет системный подход к созданию эффективных текстов для веба.

Вы узнаете:
как отличить хороший текст от плохого
как писать так, чтобы читателю было понятно
как добиваться с помощью текста маркетинговых целей заказчика
как писать на незнакомые темы: изучать аудиторию и продукт в новых нишах
как создать приличное портфолио и где искать адекватных заказчиков
Курс будет полезен для вас, если вы:
  • Хотите начать писать на потоке — выдавать много качественных текстов каждый день
  • Проходили курсы по копирайтингу, где было много про вдохновение, но мало про работу с текстом
  • Хотите начать работать с интересными проектами и более сложными задачами
  • Готовы превратить хобби в полноценную работу с полной загрузкой и достойной оплатой
  • Устали писать тексты по 3 рубля за ведро и искать заказы на бирже
  • Хотите развиваться и стать хорошим специалистом, а не мечтаете о работе на 2 часа в день под пальмой
  • Уже работаете копирайтером, но понимаете, что есть пробел в базовых знаниях, который вызывает у вас неуверенность
  • Хотите лучше понимать копирайтеров и ставить им задачи, чтобы делегировать тексты
Программа:
Модуль 1
Что представляет из себя профессия “копирайтер”?
— Чем занимаются копирайтеры и контент-менеджеры?
— В каких задачах и профессиях необходим навык копирайтинга?
— Что такое креативный копирайтинг и чем концепции отличаются от текстов?
— Что должен уметь копирайтер?
— Какие зоны ответственности у копирайтера?
Модуль 2
Как перестать бояться и начать писать?
— Как победить следующие страхи:
  • Я не знаю, о чем писать
  • Я не знаю, как начать
  • Я плохо пишу
  • Я пишу с ошибками
  • Я не талантливый, я не креативный
  • Я не знаю, где найти клиентов
  • Я не знаю, как общаться с клиентами
— Какие есть техники для начала работы над текстом?
— Как справиться с ощущением, что у вас недостаточно практики?
Модуль 3
Как писать тексты, которые будут выполнять задачи клиента?
— Почему текст — это не Святой Грааль, а инструмент?
— Как научиться ставить цели и задачи перед текстом? Какими они могут быть?
— Как понять, выполняет ли текст задачу?
— Как спросить клиента о целях? Как составить и вместе с клиентом заполнить бриф?
Модуль 4
Как писать для разной аудитории и для разных проектов?
— Почему важно знать о продукте и аудитории?
— Как разобраться в анализе аудитории? Что спрашивать у клиента, что искать у конкурентов и в сообществах по интересам?. Что такое сегментирование, характеристики, портреты ЦА?
— Как изучить продукт? Что такое позиционирование, характеристики? Зачем изучать отзывы, что такое ассортиментная матрица? Что и как спрашивать у клиента о его продукте и компании?
— Какие данные от аналитиков можно использовать, если они уже есть на проекте?
Модуль 5
Как собрать информацию для текста?
— Должен ли копирайтер разбираться в продукте идеально? Когда есть смысл глубоко погружаться в продукт клиента?
— Как получить базовое понимание новой ниши: коммуникация с заказчиком, профессиональные сообщества, форумы и экспертные статьи.
— Как работать с инфоповодами и развлекательно-познавательным контентом? Таблица источников, интервью с экспертами со стороны заказчика.
Модуль 6
Как писать текст с понятной структурой?
— Какими могут быть тексты по виду связей: последовательные, параллельные, пирамидальные.
— Что такое формула AIDA, почему она никогда не умрет и как использовать ее в текстах?
— Как писать эффективные заголовки?
— Как писать эффективные лид-абзацы?
— Что такое модули текста и пирамида Минто?
— Зачем нужен призыв к действию и как его написать?
Модуль 7
Как сделать так, чтобы читатель узнавал себя в тексте?
— Что такое текст в мире читателя?
— Как писать понятные тексты на живом языке?
— Что такое ситуации потребления и как использовать их в тексте?
— Что такое тональность текста и почему у разных проектов она отличается?
Модуль 8
Как писать эффективные тексты для разных площадок?
— Что такое маркетинговая воронка и как она влияет на текст?
— Как писать для Instagram?
— Как писать для Вконтакте, Фейсбука и Одноклассников?
— Как писать для многостраничных сайтов?
— Как писать для лендингов?
— Как писать для рассылок?
Модуль 9
Как редактировать тексты, чтобы они становились лучше?
— Почему редактура — это важно?
— Что проверяем в тексте: структура, логика, ритм.
— От чего избавляемся в тексте: стоп-слова, канцеляризмы, отглагольные, штампы/клише, ненужные уточнения, повторы, модальные глаголы.
Модуль 10
Как создать текст с нуля? Понятная инструкция.
— Как написать текст? Пошаговый алгоритм.
— Как справиться со следующими популярными ошибками и проблемами:
  • Не могу придумать тему
  • Хромает логика
  • Сухой мертвый текст
  • Много воды
  • Не могу писать в разной тональности
  • Не могу найти информацию о нише или аудитории
  • Долго и медленно пишу
  • Постоянное сопротивление перед созданием текста
  • Пишу неинтересный текст, не хватает фишек и креатива
  • Не вижу ошибок в своих текстах, а все говорят, что они есть
Модуль 11
Как найти работу, правильно общаться с клиентом и не останавливаться в развитии?
— Как составить резюме и портфолио? Где искать вакансии и как правильно на них откликаться? Как выбирать компании для работы?
— Как общаться с клиентом? Как относиться к правкам и дедлайнам? Каких сотрудников уважают, а с какими — быстро расстаются?
— Как и куда можно развиваться копирайтеру? Как составить траекторию обучения и развития для себя?

Название: Коммерческий копирайтинг
Спикер курса:

Карина Сахаува
Основала SMM-агентство BRAVE
Маркетолог и копирайтер с 9-летним стажем
Веду полезный блог о маркетинге
Разработала и 2 года преподавала курс по SMM-стратегии в Geek Brains (Mail.Ru)
Писала для крупных брендов: Urban Decay, Ингосстрах, O'STIN, BOSCH, ОБИ и т.д.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
smm smm бизнес автор карина сахаува карина сахаува коммерческий копирайтинг контент копирайтинг маркетинг маркетолог профессии будущего соц сети социальные сети тариф самостоятельный
Скоростной
Скоростной
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху