Скачать 

Коммерческий контент. Тариф Стандарт (Алена Романюк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 395 РУБ

Организатор: Бана-НА Бана-НА
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lesya_2592
  • 2.
    ЕленаПрохор
  • 3.
    Юля_Оливка
  • 4.
    Инн-а
  • 5.
    Grammatic
  • 6.
    Мария567890
  • 7.
    Elenaprofi
  • 8.
    Задумка
  • 9.
    Всмысле
  • 10.
    shante2011
  • 11.
    Katerina87
  • 12.
    mashella
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Carla2020
  • 15.
    tigress_kiss
  • 16.
    TatNika
  • 17.
    Kgi
  • 18.
    Бешеная панда
  • 19.
    lekos18
  • 20.
    Saiko
  • 21.
    анастасия2692
  • 22.
    Tatanatatata
  • 23.
    Саида
  • 24.
    Flaaaash
  • 25.
    ник скрыт
  • 26.
    Lyubov_L
  • 27.
    didididi
  • 28.
    Ansi
  • 29.
    cvetabeluakova
  • 30.
    Арфа
  • 31.
    aist-gold
  • 32.
    Info
  • 33.
    Лесял
  • 34.
    %olga%
  • 35.
    alinakyrsi
  • 36.
    Lsaulo
  • 37.
    Ольга_777
  • 38.
    Прынцесса
  • 39.
    OlgaS1
  • 40.
    el_kornilova
  • 41.
    aroma_pro
  • 42.
    ник скрыт
  • 43.
    Лика Ликовна
  • 44.
    Afradita
  • 45.
    lubi
  • 46.
    albina8
  • 47.
    ellisabinelli
  • 48.
    Nadin73
  • 49.
    Оксана Филимонова
Бана-НА
Бана-НА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Коммерческий контент. Тариф Стандарт (Алена Романюк)

Ссылка на картинку
изображение
Научитесь писать тексты и вести соцсети так, чтобы у работодателя были продажи, а у вас очередь из заказчиков
Для копирайтеров, смм-специалистов и тех, кто хочет получить профессиональное образование с нуля в этой сфере
Спойлер: Программа курса
1 блок. Целевая аудитория проекта.
Как понять, кто вас читает и смотрит?
Только использование навыков из этого блока позволит вам давать частные консультации работодателям по определению ЦА. Стоимость консультации - 2 000 - 20 000 р. Временные затраты:
2 блок. Контент-план и контент-воронки.
Как результативно планировать контент? Как соединить сторис, посты, сайты, рассылки, мессенджеры, рекламу в единую систему, элементы которой ДОПОЛНЯЮТ, а не дублируют друг друга? Контент-план для продаж, а не для планирования.
Этот блок резюмирует то, чему мы обучимся на курсе и приведет разрозненные знания в четкую и предсказуемую структуру в вашей голове. Копирайтер или смм-специалист, который умеет мыслить и планировать контент объемно и структурно, зарабатывает в 2-4 раза больше остальных.
3 блок. Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов.
Универсальные алгоритмы написания коммерческого текста, которые точно работают в любых ситуациях
Сторителлинг
Тексты для лендингов
Статьи на сайты
Почему не бывает продающих и информационных постов
Почему тексты не строятся на вопросах пользователей
"Я не знаю о чем писать"
Разбор текстов популярных блогеров и офлайн-компаний, в которых вы даже не догадываетесь, что нам продают
Копирайтер - одна из самых востребованных профессий 21 века. Ведь мы потребляем контент в интернете именно через текст. Посты в соцсетях, каналы в телеграм, даже ролики на ютубе - в их основе лежит текст. Овладеете этим инструментом, сможете зарабатывать от 50 000 до 150 000 р в месяц.
4 блок. Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией.
Как писать тексты для рекламы.
Какие приемы в контенте позволяют помочь пользователю сделать верный выбор (как в пользу, так и против вашего продукта, ведь часто нам не нужно, чтобы вредный клиент к нам приходил)
Стоп-слова и фразы
Список слов и оборотов, которые помогают продавать в текстах
той информации нет нигде. Я собирала ее по крупицам на филфаке и на практике в ФСБ (да, я в институте провела несколько дней в ФСБ по лингвистическим задачам).
*первые 4 блока составляют 80% программы курса. Основная задача - научить вас писать результативные коммерческие тексты.
5 блок. Сторис и прямые эфиры.
Как включить сторис в контент-план
Почему моушн-сторис и прочие фишки монтажа мешают, а не помогают продавать
О чем снимать сторис магазину, строительной компании или косметологу? Дам 5 шаблонов, которые позволят вам снимать сторис профессионально для компании, в которой вы работаете
Как выбрать тему прямого эфира, составить структуру и помочь его провести
Сейчас модно обучаться тому, как делать крутые сторис. Но они должны быть не крутыми, а работать на доверие и продажи. Никакой монтаж с этим не справится истинных сторисмейкеров разбирают еще до того, как они выпускаются с курса. Стоимость их работы на постоянке 10 000 - 15 000 р в месяц. Занятость 30-120 минут в день
6 блок. Вебинары и продающие презентации.
Какие бывают вебинары?
Алгоритм построения продающего вебинара.
Что писать в презентации продающего вебинара?
Специалист, который умеет писать презентации для продающих вебинаров, зарабатывает 5 000 - 10 000 р за создание одной презентации. Количество потраченного времени 2-3 дня.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор алена романюк коммерческий контент контент-воронки контент-план копирайтер прямые эфиры сторис сторителлинг тексты для лендингов триггеры
Похожие темы
Просмотры
577
  • Цена: 295 руб
Просмотры
129
Просмотры
430
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху