Скачать 

[kobezzza] Computer Science во Frontend (Андрей Кобец)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    dantos
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [kobezzza] Computer Science во Frontend (Андрей Кобец)

Ссылка на картинку
изображение
ЦЕЛЬ КУРСА
Формирование базы программирования
Трансформация в крепкого Middle Frontend Developer
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Избавишься от проблемы "чистого листа" при разработке приложения или библиотеки
Поймешь, чем отличается хорошая архитектура от плохой
Начнешь осмысленно применять алгоритмы и структуры данных в своей работе
Будешь прагматично подходить к выбору инструмента для решаемой задачи
Создашь проект, который можно будет развивать дальше или использовать в портфолио

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Ядро
Чему научишься:
Сформируешь базовое понимание о работе процессора и памяти
Узнаешь о самых важных алгоритмах и структурах данных в программировании и начнешь их применять
Освоишь техники работы с асинхронным и многопоточным кодом
Познакомишься с WASM
Практика:
Практика этого модуля основана на реализации своего проекта-библиотеки
Идея библиотеки берется из заранее подготовленного пула или можно придумать самостоятельно

План лекций
1. Кодирование информации. Данные, типы и структуры данных. Типизация в языках программирования.
2. Процессор и память. Адресация памяти и разрядность процессора. Кэш-память. Классификация вычислительных систем.
3. Фундаментальные структуры данных. Кортеж и структура. Массив и связный список.
4. Абстрактные структуры данных. Стек и очередь. Очередь с приоритетом. Ассоциативный массив.
5. Сегменты памяти программы. Многозадачность и роль ОС. Ручное и автоматическое управление памятью.
6. Важнейшие структуры данных. Вектор и хеш-таблица.

7. Графы. Обход узлов графа. Топологическая сортировка графа.
8. Бинарный поиск. Деревья поиска. Бинарные и многопутевые деревья. Самобалансирующееся деревья поиска.
9. Бинарное дерево на основе массива. Бинарная куча.
10. Строки. Кодовые таблицы. ASCII и совместимые кодовые таблицы. UCS-2.
11. Наборы символов и Юникод. Графемы. Нормальная составная и разряженные формы. Кодировки. UTF-16 и UTF-8.
12. Алгоритмы поиска в строке. Конечные автоматы. Структура данных Бор.
13. Грамматики. Регулярные выражения.
14. Продвинутые регулярные выражения. Ретроспективные и опережающие проверки.
15. Паттерн "Итератор". Итерируемые объекты. Рекурсивные итераторы. Ленивые вычисления.
16. Продвинутые итераторы. Продьюсеры, модификаторы, агрегаторы и коллекторы.
17. Автоматы и генераторы. Поточная обработка данных. Парсеры и парсерные комбинаторы.
18. Асинхронное программирование. Функции обратного вызова. Паттерн "Источник событий".
19. Ошибки и исключения в JS. Обработка ошибок в асинхронном программировании. Простые и контейнерные типы данных.
20. Композиция контейнерных типов. Функторы, монады и моноиды.
21. Каррирование и частичное применение функций. Аппликативные функторы.
22. Promise API и Thenable объекты. Операторы async/await. Макро и микро таски.
23. Асинхронные итераторы и генераторы. Реактивные структуры данных.
24. Конкурентное программирование. Структуры данных RWLock, Семафор и Мьютекс.
25. Параллельное вычисления в JS. Веб-воркеры. Структуры данных SharedBuffer и Atomics.
26. Введение в WASM.


Модуль 2. Инфраструктура
Чему научишься:
Получишь глубокие знания об организации модулей и пакетов в JS
Познакомишься со способами сборки JS приложений и начнешь использовать Webpack
Узнаешь о способах тестирования программных модулей
Начнешь использовать Jest и Playwright
Практика:
Практика этого модуля основана на домашних заданиях, которые будут после части лекций

План лекций
1. Модули и пакеты в JS.
2. Способы и системы сборки JS приложений.
3. Введение в Webpack.
4. Тестирование программных модулей. Способы автоматизации.
5. Знакомство с Jest и Playwright.

Модуль 3. Архитектура
Чему научишься:
Узнаешь о разных парадигмах программирования
Научишься эффективно применять объектно-ориентированное и функциональное программирование на практике
Узнаешь об паттернах построения Frontend приложений
Напишешь свой реальный и интересный проект
Практика:
Практика этого модуля основана на реализации своего проекта-приложения

План лекций
1. Парадигмы программирования. Идиомы и паттерны. Выбор языка программирования.
2. Модули и их метрики. Паттерны и антипаттерны организации модулей.
3. Введение в ООП. Реализация ООП в разных ЯП. Понятие абстракции и реализации. Принципы SOLID.
4. ООП в JS. Объекты-прототипы, функции конструкторы и ES6 классы. Паттерны создания объектов.
5. Продвинутая работа с объектами в JS. Рефлексия и мета-программирование в JS.
6. Знакомство с TypeScript. Введение в обобщенное программирование.
7. ОО паттерны. Композиция и стратегия. Примеси и характеристики.
8. Паттерн "Декоратор". Декораторы в JS/TS.
9. Взаимодействие объектов. Событийная модель. Реактивное программирование.
10. Паттерн "Посетитель". Посетители vs декораторы.
11. Архитектура Frontend приложения. MV\* паттерны.
12. Паттерны работы с состоянием компонента или приложения.
13. Компонент и внешние данные. Чистые компоненты.
14. View компонента. Декларативный и императивные подходы. JSX и шаблоны.
15. Внедрение зависимостей. Разделение приложения на слои. Микрофронтенды.
16. Сквозной функционал. Аспектно-ориентированное программирование.
17. Способы описания компонента. DSL.
18. Оптимизация Frontend приложений. Способы профилирования.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
computer science во frontend frontend kobezzza андрей кобец программирование фронтенд
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху