Скачать 

[Knower School] Курс игровой графики Game Art (Дмитрий Смирнов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 450 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Шалом
  • 2.
    Kursikova
  • 3.
    Dar1ya96
  • 4.
    edwK
  • 5.
    ЛизаЛиза1995
  • 6.
    sphini
  • 7.
    tikitwikitim
  • 8.
    Jesusiy
  • 9.
    K3FIR
  • 10.
    bkmz
  • 11.
    nikenorek
  • 12.
    tixon151
  • 13.
    Vinatian
  • 14.
    maxless
  • 15.
    Nextovoy
  • 16.
    Olli_smnv
  • 17.
    белыйветер
  • 18.
    ya tut est
  • 19.
    Doctor20
  • 20.
    MishaRX
  • 21.
    AlexPishchanskyi
  • 22.
    Neekeech
  • 23.
    Arh
  • 24.
    frashnik
  • 25.
    Lady_Daria
  • 26.
    Ladanar
  • 27.
    Spikemore
  • 28.
    AlexSmr163
  • 29.
    Sheffald
  • 30.
    ник скрыт
  • 31.
    lvova85
  • 32.
    Dzurako
  • 33.
    Wik_79
  • 34.
    Gepard
  • 35.
    -Sergey
  • 36.
    tornesor
  • 37.
    jjjm
  • 38.
    N78
  • 39.
    Qewe11
  • 40.
    Юри_361
  • 41.
    Pgnm
  • 42.
    TwilingWay2
  • 43.
  • 44.
  • 45.
    veronik
  • 46.
    anamiheeva
  • 47.
    Elenavadelma
  • 48.
    Ася.Р
  • 49.
    Swesda
  • 50.
    erydan
  • 51.
    ник скрыт
  • 52.
    ник скрыт
  • 53.
    Gardolir
  • 54.
    myliberty23
  • 55.
    Anuta_1155
  • 56.
    ЕленаМор800
  • 57.
  • 58.
  • 59.
  • 60.
    Бубочка
  • 61.
    Suzaku
  • 62.
    ulam
  • 63.
    RINEL
  • 64.
    Valiolora
  • 65.
    Smetankavtanke
  • 66.
  • 67.
  • 68.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Knower School] Курс игровой графики Game Art (Дмитрий Смирнов)

Ссылка на картинку
изображение
Описание курса
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Alma_Raune, VpsK, mynameishuman и 3 других
Поиск по тегу:
Теги
game art knower school графика дмитрий смирнов компьютерная графика моделирование 3d смирнов
Похожие темы
Просмотры
90
Просмотры
2K
Просмотры
738
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху