![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Касталия] Творящее воображение в суфизме Ибн Араби (Анри Корбен)
- Ссылка на картинку
-
«Работы Анри Корбена — лучшее введение в визионерскую традицию...
Корбена, как Шолема и Джонаса, помнят, как исследователя гениев. Он оказался в равной мере способен не только открыть Западу иранский Суфизм, но и защитить главную западную традицию эзотерической духовности…» Из предисловия Гарольда Блума Ибн Араби (1165–1240) был одним из величайших мистиков всех времён. Благодаря богатству его персонального опыта и конструктивной силе его интеллекта его вклад в шиитский суфизм оказался уникален. В этой книге проницательный анализ жизни и доктрин Ибн Араби, проделанный Анри Корбеном, ведёт нас в самую сердцевину этого движения. Корбен начинает с описания духовной топографии 12-го столетия, подчеркивая разницу между экзотерической и эзотерическими формами Ислама. Он также относит исламский мистицизм к мистической мысли на Западе. Остаток книги посвящён двум эссе, дополняющим друг друга: про «Симпатию и теофосфию» и «Творящее воображение и творящую молитву». Примечания включают в себе оригинальные переводы из многочисленных суфийских трактатов.
Формат: скан PDF
Корбена, как Шолема и Джонаса, помнят, как исследователя гениев. Он оказался в равной мере способен не только открыть Западу иранский Суфизм, но и защитить главную западную традицию эзотерической духовности…» Из предисловия Гарольда Блума Ибн Араби (1165–1240) был одним из величайших мистиков всех времён. Благодаря богатству его персонального опыта и конструктивной силе его интеллекта его вклад в шиитский суфизм оказался уникален. В этой книге проницательный анализ жизни и доктрин Ибн Араби, проделанный Анри Корбеном, ведёт нас в самую сердцевину этого движения. Корбен начинает с описания духовной топографии 12-го столетия, подчеркивая разницу между экзотерической и эзотерическими формами Ислама. Он также относит исламский мистицизм к мистической мысли на Западе. Остаток книги посвящён двум эссе, дополняющим друг друга: про «Симпатию и теофосфию» и «Творящее воображение и творящую молитву». Примечания включают в себе оригинальные переводы из многочисленных суфийских трактатов.
Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.