![Носок](/data/avatars/m/114/114684.jpg?1662896356)
Носок
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- +95.0
- Оплачено
- 500
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 5
- Баллы
- 1
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию (Андрей Шапиро)
- Ссылка на картинку
-
В этой книге представлен метод визуализации процесса, помогающий думать практически о любом процессе. Даже в простейших случаях, таких как система с двумя взаимодействующими участниками, схема на лоскутке бумаги даёт достаточное представление о процессе и направляет мысль.
Карта процесса-опыта лаконично визуализирует процессы в деятельности. Метод отличается учётом человеко-машинных и людских взаимодействий и акцентом на опыте вовлечённых в процесс людей. Такая «оптика» помогает более тонко проектировать современный сервис.
В книге раскрыты графическая нотация, основные понятия и порядок составления карт процесса-опыта. Подход будет полезен тем, кто проектирует продукты, услуги и инструменты для них, изучает впечатления потребителя и организует общественные мероприятия.
Книга будет полезна специалистам, вовлечённым в проектирование услуги на любом этапе её жизненного цикла. Создателям цифровых продуктов и услуг, работающим чаще всего в командах профессионалов разных специализаций, книга будет полезна для позиций аналитиков, дизайнеров интерфейса, проектировщиков взаимодействия, продуктовых менеджеров, разработчиков и инженеров качества.
Карта процесса-опыта лаконично визуализирует процессы в деятельности. Метод отличается учётом человеко-машинных и людских взаимодействий и акцентом на опыте вовлечённых в процесс людей. Такая «оптика» помогает более тонко проектировать современный сервис.
В книге раскрыты графическая нотация, основные понятия и порядок составления карт процесса-опыта. Подход будет полезен тем, кто проектирует продукты, услуги и инструменты для них, изучает впечатления потребителя и организует общественные мероприятия.
Книга будет полезна специалистам, вовлечённым в проектирование услуги на любом этапе её жизненного цикла. Создателям цифровых продуктов и услуг, работающим чаще всего в командах профессионалов разных специализаций, книга будет полезна для позиций аналитиков, дизайнеров интерфейса, проектировщиков взаимодействия, продуктовых менеджеров, разработчиков и инженеров качества.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.