![БобГубка](/data/avatars/m/120/120932.jpg?1670267222)
БобГубка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как управлять розничным магазином и увеличить продажи [Fashion Factory School]
- Ссылка на картинку
-
Продажи падают у тех, кто не пользуется самыми современными инструментами.
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Узнаете все о менеджменте в ритейле — помещение и закупка оборудования, подбор и мотивация команды, документооборот и товароучет.
Поймете, как максимально эффективно рекламировать и продавать коллекции, повысить лояльность клиентов, выстроить сильный бренд для успешного масштабирования и продажи франшиз.
ВЫ СМОЖЕТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА:
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
- Управляете магазином или шоурумом и хотите повысить продажи
- Курс поможет вам провести аудит, понять, какие возможности для роста вы сейчас упускаете. Вы поймете, какие способы повышения продаж работают.
- Лучше ориентироваться на опыт тех, кто на шаг впереди, чем тестировать случайные идеи.
- Собираетесь открыть магазин модной одежды или аксессуаров
- Открытие магазина или шоурума – это большие вложения. Ваша идея должна опираться на прозрачный план.
- Вам нужно трезво смотреть на текущую стоимость привлечения клиентов, на методы увеличения конверсии и грамотно планировать ассортимент.
Узнаете все о менеджменте в ритейле — помещение и закупка оборудования, подбор и мотивация команды, документооборот и товароучет.
Поймете, как максимально эффективно рекламировать и продавать коллекции, повысить лояльность клиентов, выстроить сильный бренд для успешного масштабирования и продажи франшиз.
ВЫ СМОЖЕТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА:
- Определить и утвердить с экспертами идею, формат и концепцию магазина
- Планировать ассортимент коллекции с минимальными остатками, основываясь на трендах, потребительском поведении и опыте успешных марок
- Найти партнеров для мультибрендового магазина и выстроить с ними взаимовыгодные отношения
- Нанимать и мотивировать команду сотрудников
- Повысить продажи и лояльность клиентов за счет предоставления дополнительных услуг
- Запускать эффективные маркетинговые кампании для привлечения клиентов
- Вести «прозрачный» и понятный товароучет и документооборот.
- Масштабировать бизнес или перейти на модель продажи франшиз.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.