Скачать 

Как приглашать много людей на свои и чужие события (Ольга Бутакова, Михаил Уго)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 170 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Persy2020
...
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как приглашать много людей на свои и чужие события (Ольга Бутакова, Михаил Уго)

Ссылка на картинку
изображение
Актуальность:
1. Как работает маркетинг в зоне красоты:
Как продвигать (продавать) месячный семинар.
Какая необходима последовательность шагов.
Какие действия нужны и помогают продвижению (продажи [1]).
Какие действия мешают и вредят вашему имиджу, коммуникации дистрибьютера.
2. Как использовать маркетинг в работе такими медицинскими фактами и лайфхаками, как:

Как ухаживать за собой и своим лицом дома (строение лица, головы, шеи).
Причины ухудшения тонуса кожи и мышц, выпадения волос и быстрого старения.
Как тонус мышц влияет на лицо, а состояние мышц на лимфоотток и кровообращение (которые могут быть блокированными гипертонусом и не давать должного питания и очищения тканей).
Причины старения овала лица, ухудшения эластичности и плотности тканей.
3. Как построить адаптивную модель коммуникации с твоим клиентом:

Как подготовиться к “продаже” – продвижению месячного семинара для теплых и для холодных (новичков) клиентов, то есть:
– кому мы “продаем” ;
– что мы “продаем”;
– какими действиями.
Как проводить, прогрев аудитории к семинару – 3 работающих способа привлечения человека на мероприятие.
С помощью чего стоит приглашать в 2023-2024 г.
Как пригласить 50+ человек в свою личную группу.

О курсе
Это ваши личные базовые стратегии 2023-2024 г., в которых уже учтены:
Экономические, технологические и медицинские тренды.
Аналитика по прошлым годам и прогноз на будущие года.
Использование лучших практик и стратегий рыночного поведения консультанта в сфере health, beauty.
Ключевая задача курса – дать каждому участнику комплексное представление о современном маркетинге событий, как им можно зарабатывать и получать новых клиентов.

Так как:
Маркетинг — это то, что приводит к тебе клиента.
Продажа — это то, что закрывает клиента и закрепляет его за тобой.
Медицина и сапплиментология – это то, что обеспечивает получение результатов вашими клиентами.
Тогда правила бизнеса позволяют тебе зарабатывать много и часто (без перегрузок и стрессов).
Этот курс о том, как правилами маркетинга создавать нужные вам события и зарабатывать ими! увеличивая личную группу своих клиентов.

Этот курс будет полезен тому, кто работает с большим количеством людей в зоне здоровья, красоты и молодости:
Если вы мотивированы, но знания маркетинга отсутствуют.
Если клиенты вас, не слушают или не слышат.
Если вы не имеете четкой модели работы с клиентом.
Если у вас нет четких вариантов ответов клиенту.
Если человек возражает, а вы не владеете технологией «предвозражение».
Если не понимаете, что, когда и кому предлагать.
Если не понимаете, что является вашим оригинальным продуктом.
Если у вас нет системы взаимодействия с клиентом.
Если чувствуете себя самозванцем.
Если хочется, но не получается.
Если хотите проанализировать свои прошлые ошибки в работе с клиентами и исправить их.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
маркетинг михаил уго ольга бутакова продажи

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху