![авакаДО](/data/avatars/m/121/121054.jpg?1670354989)
авакаДО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Юнит-экономика (Анастасия Шевченко)
- Ссылка на картинку
-
Из анализа вы сразу поймёте : стоит ли брать проект клиента, что нужно делать в первую очередь. На основе этого делаются выводы и ставятся гипотезы для дальнейшей работы.
Хороший маркетолог должен понимать как работает бизнес. Уметь связывать в своей голове конверсию, фиксированные и переменные издержки. Мыслит категориями денег, а не ключевых слов, настроек таргета и пр.
Именно этому мы и научимся в вами на вебинаре по юнит-экономике:
- повышать LTV своих услуг
- повышать стоимость работы
Хороший маркетолог должен понимать как работает бизнес. Уметь связывать в своей голове конверсию, фиксированные и переменные издержки. Мыслит категориями денег, а не ключевых слов, настроек таргета и пр.
Именно этому мы и научимся в вами на вебинаре по юнит-экономике:
- повышать LTV своих услуг
- повышать стоимость работы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.