Скачать 

[izibizi] Как построить воронку продаж (Мария Маздорова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Кактусевич Кактусевич
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кактусевич
Кактусевич
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [izibizi] Как построить воронку продаж (Мария Маздорова)

Ссылка на картинку
изображение
Постройте систему, которая приносит прибыль постоянно и регулярно;
Создайте продуктовую линейку, которая продает сама себя;
Повысьте средний чек и количество продаж с помощью простого инструмента.

Воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент с момента привлечения его внимания до первой и последующих покупок.

Научившись выстраивать правильные воронки, вы сделаете этот путь простым, быстрым и эффективным. Новые клиенты будут постоянно приходить, а существующие покупать снова и снова.

Этот курс для вас, если вы:
Новичок, который хочет узнать простой способ зарабатывать в соц. сетях
Предприниматель или владелец бренда и хотите освоить новый инструмент продаж и увеличить прибыль в разы.
Эксперт и вы устали жить «от запуска к запуску» и хотят непрерывный поток продаж в своем блоге.
SMM-специалист, который хочет добавить еще один мощный скилл в свой арсенал у повысить средний чек на свои услуги.
После курса вы:
Проанализируете боли и потребности своей аудитории и создадите продукт, который каждый захочет купить.
Создадите продуктовую линейку, в которой клиенты покупают снова и снова.
Выстроите и запустите свою воронку в любой соц. сети, получите новую аудиторию, лидов и клиентов.
Программа курса:

1 урок. Что такое воронки и зачем они вам нужны?
Поймете, как работают воронки в жизни и продажах
Обозначите свои цели, которые вам помогут достичь внедрение воронок
Пройдетесь по главным этапам воронок и узнаете, где чаще всего вы теряете клиентов

2 Урок. Как из случайного зрителя сделать постоянного клиента?
Откуда брать аудиторию и как до нее достучаться
Холодные, теплые, горячие клиенты – как “прогреть” клиента
Формула воронки: 2 ключевых элемента, ведущих к результату

3 Урок. Клиент и его потребности.
Почему от анализа аудитории зависит 98% успеха и как это правильно делать?
Определяем портрет своего клиента и привлекаем его в воронку
Боли, потребности, желания – как бить точно в цель?

4 Урок. Путь клиента “без кочек” и с комфортом.
Секреты покупательского поведения и “триггеры” к покупке
Правила продающего блога. Что должно быть на вашей странице, чтобы клиент остался с вами
4 Степени недоверия клиента, которые необходимо учитывать

5 Урок. Как удержать клиента и продавать ему снова и снова.
Что такое продуктовая линейка, и как “подсадить” на нее клиентов
Секрет продажи одного продукта внутри другого
Чек-лист эффективного и “влюбляющего” лид-магнита

6 Урок. Конструктор воронок
Упаковка и позиционирование для успешных продаж
Строим систему, которая работает “как часы” и приносит деньги
Создаем свою первую воронку, получаем подписчиков и клиентов

7 Урок. Как брать от воронок максимум?
Навык №1, чтобы быть гением воронок
Как анализировать воронки конкурентов и адаптировать самые лучшие фишки себе
Создаем “ажиотаж” и зарабатываем на нем

8 Урок. Бонусный урок
2 готовые схемы воронок, которые сработают у всех.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Argentum
Поиск по тегу:
Теги
izibizi базнес воронка воронка продаж как построить воронку продаж мария маздорова маркетинг продажи продуктовая линейка
Похожие темы
Просмотры
390
Просмотры
418
Просмотры
439
Просмотры
3K
Просмотры
154
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху