Скачать 

ИТ-поддержка Технические навыки Служба поддержки (Кевин Аполлинер)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Руслан777
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: ИТ-поддержка Технические навыки Служба поддержки (Кевин Аполлинер)

Ссылка на картинку
изображение
Практические технические навыки для слушателей ИТ-поддержки
Последнее обновление: 01.2023
Английский
видео с русским переводом [авто]

Чему вы научитесь

  • активный каталог
  • поддержка рабочего стола
  • техническая поддержка
  • служба поддержки

    Требования
    • нет опыта
    • желание учиться
    • самоучка
    • знание компьютера на начальном уровне
  • Описание
    Этот курс разработан, чтобы дать вам хорошее
    представление об ИТ-поддержке. Курс включает в себя практические занятия в реальном времени, которые вы можете использовать в рабочей среде.
    Этот курс даст вам базовые знания, навыки и уверенность в том, что вы изучаете ИТ-поддержку.
    Курс разработан, чтобы помочь вам ознакомиться с технологиями реального мира, используемыми в рабочей среде.

    В этом курсе вы узнаете следующее
    • Что такое активный каталог.
    • Как расшарить папки.
    • Что такое офис 365.
    • Как исправить свое резюме.
    • Что такое Windows 10 и как с этим бороться.
    • Что такое тикет-система и как ее получить бесплатно.
    • Как разблокировать учетные записи и сбросить пароли в Active Directory
    • Как получить доступ к клиенту с двухфакторной аутентификацией MFA
    • Доступ к почтовому ящику Exchange.
    • Как дать кому-то доступ к календарю.
    • Как ответить на телефонный звонок с клиентом.
    • Как удаленно подключиться к чьей-либо машине/компьютеру.
    • Как решить проблемы с оборудованием.
    • Как подать заявку на работу.
    • Как решить проблемы с Outlook.
    • Как устранить неполадки с мобильными устройствами.
    • Как устранить неполадки на устройствах Mac/Android.
    • Что такое инструменты RSAT?
    • Как решить проблему с отвалившимся от домена компьютером
  • Для кого этот курс:
    Это для кого-то совершенно нового, начинающего
    на рынке труда, у которого мало навыков начального уровня. Это идеальное сочетание для тех, кто читает comptia a+ и хочет узнать больше о том, что вы видите на рынке труда. Чтение A + и прохождение этого курса сделает вас всесторонне развитым.

    Для кого этот курс:
    • Новички
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ит-поддержка ит-поддержка технические навыки служба поддержки кевин аполлинер служба поддержки технические навыки
Похожие темы
Просмотры
188
Просмотры
108
Просмотры
116
Просмотры
306
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху