Скачать 

Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера (Джозеф Шугерман)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: ЛАФА ЛАФА
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЛАФА
ЛАФА
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера (Джозеф Шугерман)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
Перед вами книга, которой следовало бы появиться на рынке не сегодня, а гораздо раньше. Ибо именно такого пособия определенно уже давно не хватает российским копирайтерам. Да и не только им, но и всем работающим на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок можно было бы избежать за минувшие годы, используя советы и рекомендации, данные автором этой книги. Но упущенного не вернешь, зато будущее – с появлением «Справочника копирайтера» – кажется более радужным. Основная часть «Справочника» написана давно.

Только несколько дополнительных глав об Интернете ее «осовременивают». Но на самом деле книга Шугермана не имеет временных границ – ее можно и нужно читать и сегодня, и завтра. Выдающийся американский копирайтер, стоящий в одном ряду с такими рекламными личностями, как Дэвид Огилви, Джон Кейплс, Лео Барнетт, овершенно справедливо утверждает, что несмотря на технологические перемены, несмотря на развитие телевидения, Интернета, основные рекламные подходы остаются неизменными. Как остаются неизменными потребители – это, прежде всего, сами люди, со всеми их человеческими cклонностями и слабостями.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2, RTF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор джозеф шугерман джозеф шугерман контент-маркетинг копирайтер копирайтинг

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху