Скачать 

Интегративно-Соматическая Психотерапия. Весь учебный модуль (Елена Романченко, Дмитрий Валуев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    anonim19
  • 2.
    ОльгаLibra
  • 3.
    KakTak
  • 4.
    Ленусичка
  • 5.
    Кристина Николаевна
  • 6.
    Варвара Че
  • 7.
    Kz Мария
  • 8.
    TNR
  • 9.
    InnRM
  • 10.
    Anainsider
  • 11.
    Аксиния
  • 12.
    LvB
  • 13.
    Арсинка
  • 14.
    daria.f.stylist
  • 15.
    Аньез
  • 16.
    julia1986
  • 17.
    MorningStar
  • 18.
    Evsenia
  • 19.
    Дмитриевна
  • 20.
    knipper
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    Приветвсем
  • 23.
    евгения16
  • 24.
    olun4ik1966
  • 25.
    flight73
  • 26.
    Angelsna
  • 27.
    ник скрыт
  • 28.
    Светлана19761
  • 29.
    ник скрыт
  • 30.
    ВитаКо
  • 31.
    milanee
  • 32.
    Pls
  • 33.
    lerabelo
  • 34.
    Moon-1
  • 35.
    ismails70
  • 36.
    Ромашка22
  • 37.
    blondi50
  • 38.
    Дарья1501
  • 39.
    Dars620
  • 40.
    Bellamargo
  • 41.
    Zakristi
  • 42.
    ник скрыт
  • 43.
    ЕленаРодина
  • 44.
    SST1
  • 45.
    ЯжМария
  • 46.
    yuliya123
  • 47.
    Мила1313
  • 48.
    Oльга
  • 49.
    Ivanin85
  • 50.
    Чародейка
  • 51.
    sonshi
  • 52.
    nstud
  • 53.
    Tamara-Ya
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интегративно-Соматическая Психотерапия. Весь учебный модуль (Елена Романченко, Дмитрий Валуев)

Ссылка на картинку
изображение
Тема редактируется!

Вы получите: программу обучения, в которой авторы - соединили и интегрировали теорию и практику основных направлений современной психотерапии и трансформировали их через свой, более чем 25-ти летний опыт работы психологами-психотерапевтами и ведущими учебных проектов.
Структура обучения: 10 учебных модулей — 36 видео лекций по 2 часа, 36 практических занятий по 3 часа раз в неделю, 18 интервизоских групп по 3 часа.
Общий объем курса: 234 часа ( 312 ак. часов)
Один учебный модуль состоит из:
  • 4 видео лекции по 2 часа — можно смотреть у удобное время в течении месяца
  • 4 записи онлайн встреч с ведущими по 3 часа – с практическими занятиями, теоретическими обсуждениями, вопросами, проработкой упражнений, 2 встречи в интервизосрких онлайн группах 3 часа.
Краткое описание курса:
  • В программе гармонично интегрированы теория и практика из таких подходов как: гештальт терапия, психодрама, юнгианский анализ, системная семейная терапия, биоэнергетический анализ, бодинамика, работа с травмой по Питеру Левину, работа с травмой и интегративная работа по Радже Сельвам и др., подходы, которым авторы обучались более 25 лет.
  • В авторском курсе соединены в единую концепцию работы нейрофизиология и психология, классические академические и современные направления психотерапии, психодинамические, телесно-ориентированные и трансперсональные направления.
  • В результате синтеза многолетнего опыта работы, эффективных сторон различных направлений психотерапии и нейрофизиологии был создан авторский подход который получил название – Сенсдинамика. Подход ориентирован на разворачивание и переживание глубоких процессов происходящих на соматическом и психологическом уровнях, как клиента так и терапевта.
Спойлер: Программа

  • Семинар 1. Интегративная сенсдинамическая модель теории личности — нейрофизиология и психология формирования. (Подробнее о Сенсдинамике>>>) Механизм двойственности сознания и бессознательного. Карта множественного бессознательного и динамика его взаимодействия с сознанием. Каналы выражения бессознательного послания и формирование многообразия психических феноменов. Влияние разных модулей бессознательного на формирование соматических (телесных) ощущений и состояний. Общая теория и базовые понятия телесной работы и работы с сенсорными (чувственными) соматическими образами. Формирование телесного Эго. Этапы формирования границ, виды границ, особенности работы с границами. Заземление, центрирование, контейнирование.
  • Семинар 2-3. Нейрофизиология развития. Влияние детско-родительских отношений на развитие ребенка в различные возрастные периоды. Теория привязанностей и разные типы привязанности. Ранние травмы развития – особенности формирования, стадии развития и динамика формирования различных защитных механизмов на нейрофизиологическом, соматическом и психологическом уровне. Примитивные и зрелые механизмы защиты. Особенности терапии клиента с разными защитными организациями: шизоидная, нарциссическая, мазохистическая, истерическая. Специфика интегративно-соматической и психотерапевтической работы у клиентов с ранними нарушениями.
  • Семинар 4. Работа с отношениями. Нейрофизиология отношений – влияние разных структур ЦНС и разных уровней бессознательного на формирование влечения, привязанности и динамики отношений. Проявление разных паттернов отношений на соматическом и психологическом уровне. Особенности и характерные паттерны отношений у разных акцентуаций характера. Повторяющиеся паттерны в отношениях, зависимости в отношениях. Трансперсональный взгляд на отношения. Высокий и низкий сон в отношениях. Мифы в отношениях. Отношения как источник развития. Работа с отношениями как с системой: структура, цели, этапы развития. Интеграция разных психотерапевтических подходов при работе с отношениями: гештальт терапия, юнгианский анализ, процессуальная терапия, системная семейная терапия и др.
  • Семинар 5. Нейрофизиология шоковой травмы и ПТСР, особенности психотерапевтической и соматической работы. Различные подходы и стратегии психотерапии при работе с травмой. Гомеостазис и механизмы саморегуляции организма, установление связи с ресурсными состояниями клиента, восстановление безопасности, восстановление способности контейнирования. Внутренние и внешние ресурсы. Диссоциация – определение, виды диссоциативных расстройств при ПТСР . Техники работы с диссоциацией. Работа с незавершёнными реакциями бегства, борьбы, работа с реакцией иммобилизации. TRIPOD модель. Завершение травматической реакции, разрядка травматического переживания в теле. Восстановление естественного потока энергии в теле. Разрешение (трансформация) травмы. Соматическая работа с тяжелыми и экстремальными переживаниями по методу ISP Раджи Сельвама. Нейрофизиология, особенности формирования и проявления аффективных состояний. Специфика психотерапевтической работы. Способы нейрофизиологической саморегуляции. Расширение возможностей выдерживать и адекватно переживать сильные эмоции, опираясь на соматические, когнитивные и поведенческие ресурсы.
  • Семинар 6. Нейрофизиология сновидений. Карта сновидений — различные сознательные, бессознательные и трансперсональные источники формирования образов в сновидениях. Режиссер сновидений. Синхрония сновидения и физического, материального мира. Шаманские и Большие сновидения. Взаимосвязь психосоматики и сновидений. Работа с ранними детскими сновидениями и жизненными мифами. Соматическая и аналитическая работа с образами сновидений в различных психотерапевтических школах (гештальт терапия, юнгианский анализ, процессуальная психотерапия, телесно-ориентированная психотерапия).
  • Семинар 7. Психосоматика. Нейрофизиология формирования соматического ответа. Специфика выбора бессознательным органа-мишени или физиологического процесса для реализации послания. Психосоматический резонанс. Использование основ традиционной китайской и тибетской медицины при понимании психосоматических состояний и образов бессознательного. Теория и практика разворачивания образа соматического послания с использованием техник различных школ психотерапии (процессуальной психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии и гештальт терапии).
  • Семинар 8. Формирование зависимостей — нейрофизиология, виды химических зависимостей, особенности соматической и аналитической работы. Адаптационные и компенсаторные механизмы зависимостей при различных психо-эмоциональных состояниях (тревога, страх, агрессия, тоска, депрессия, компульсивное поведение). Зависимости как доступ к трансперсональному уровню личности. Ресурсы и послания химических зависимостей. Игровая зависимость и другие виды поведенческих зависимостей. Нарушения пищевого поведения. Пищевые неврозы. Взаимное влияние образа тела и соматических (конституциональных) особенностей. Их отражение на специфике психологического и пищевого поведения.
  • Семинар 9. Измененные состояния сознания и психопатология. Нейрофизиология формирования ИСС. Интеграция трансперсонального, аналитического и соматического подходов при работе с психопатологией. Хронические депрессии и тревожные расстройства личности. Влияние личной истории, жизненных циклов и реализация трансперсонального мифа на формирование депрессии. Психологические и соматические симптомы разных видов депрессии. Механизмы формирования депрессивных и тревожных состояний. Границы психологической работы с данным спектром нарушений. Особенности долгосрочной психотерапевтической работы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Леночка
Поиск по тегу:
Теги
processwork дмитрий валуев елена романченко интегративно-соматическая психотерапия
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху