![Большая Стирка](/data/avatars/m/114/114709.jpg?1664637354)
Большая Стирка
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Иматон] Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития (Варвара Аникина)
В результате обучения участники смогут:
- получить систематизированное представление об особенностях ребенка раннего возраста, его основных потребностях, в том числе в контексте отношений с окружающими его взрослыми;
- понять психологический смысл и последствия нарушений отношений привязанности;
- разобраться с принципиальными моментами профессиональной позиции специалиста, работающего с детьми раннего возраста и их ближайшим окружением;
- сформировать научную основу для грамотной практической работы с семьями детей раннего возраста;
- определить главные фокусы практической работы в области раннего сопровождения;
- расширить представления о работе в сложных ситуациях на основе разбора представленных участниками случаев.
![](https://s5.skladchiki.pro/images/skladchiki.cc.png)
- Что такое психическое здоровье ребенка?
- Ранний возраст как основа благополучия взрослого человека.
- Области развития и потребности маленького ребенка.
- Этапы и особенности развития ребенка раннего возраста в контексте его отношений с близким взрослым.
- Что мы ожидаем от мам детей до 3-х лет: возможности и трудности.
- Оценка качества отношений, или на что обращать внимание в отношениях «ребенок- близкий взрослый»?
- Возможные крайности материнского поведения, типы нарушений привязанности.
- Признаки жестокого обращения и пренебрежения нуждами ребенка в обычных семьях. Как на это реагировать помогающим специалистам?
- «Почините мне ребенка». Что делать, если мама не видит проблем в себе и не готова меняться?
- Как научиться видеть слабые и СИЛЬНЫЕ стороны семьи?
- Адаптивная функция нарушений отношений привязанности. Фокусы психологической работы при разных типах нарушений привязанности.
- Крайности профессионального взгляда специалистов. Укрепление «помогающей» и «поддерживающей» позиции. Как сохранить баланс между диагностикой и анализом ситуации в семье и оказания ей помощи и поддержки?
- Программы психологического сопровождения и консультирования семей с детьми раннего возраста.
- Последствия жизни детей в учреждениях. Что нужно знать родителям, принимающим ребенка в семью.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.