Скачать 

[Иматон] Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. Все 4 ступени (Елена Петрова, Наталья Староборова, Дарья Фрейдинова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 750 РУБ

Организатор: Акулкин Акулкин
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Ivan1986
  • 2.
    Eva.80
  • 3.
    Варвара Че
  • 4.
    Персефона
  • 5.
    Lavina
  • 6.
  • 7.
    Olesya92
  • 8.
  • 9.
    Alina91
  • 10.
    Jokonda
  • 11.
    Светлана4swet
  • 12.
    Evsenia
  • 13.
    Balandi
  • 14.
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    USTOLBA
  • 17.
    Sumrak2010
  • 18.
    Дарья94
  • 19.
    oxanacanga
  • 20.
    Qaz
  • 21.
  • 22.
    julia1986
  • 23.
    Svet2005
  • 24.
    Арамат274
  • 25.
  • 26.
  • 27.
    Maraki1202
  • 28.
    Юго
  • 29.
  • 30.
    Екатерина1998
  • 31.
    Nata7503
  • 32.
    Helen63
  • 33.
    Jein
  • 34.
    Маленький Зигмунд
  • 35.
    Ярка
  • 36.
    Max2810
  • 37.
    Baggibao
  • 38.
  • 39.
    ZHUKI321
  • 40.
    NVS
  • 41.
  • 42.
    ник скрыт
  • 43.
    Breezeblock
  • 44.
    Танюшка
  • 45.
    Constantin
  • 46.
  • 47.
    Kiira
  • 48.
    Lana stylist
  • 49.
    Lamore
  • 50.
    Анна Шевченко
  • 51.
    Ksdrozd
  • 52.
    bride3306
  • 53.
    inpsy100
  • 54.
  • 55.
    DAROSVETA
  • 56.
    absent1408
  • 57.
  • 58.
  • 59.
    Annapok
  • 60.
    ник скрыт
  • 61.
    Anantara
  • 62.
    ник скрыт
  • 63.
  • 64.
  • 65.
    Народ
  • 66.
    Светлана72
  • 67.
  • 68.
    Mia mei
  • 69.
    Синеглазка
  • 70.
  • 71.
    Alisliss
  • 72.
  • 73.
    Elena310771
  • 74.
    МайяЛуна
  • 75.
  • 76.
    Криs
  • 77.
    pollyroot
  • 78.
    genochek
  • 79.
    anastasiya3205
  • 80.
  • 81.
    ник скрыт
  • 82.
    dubok
  • 83.
    Ленусичка
  • 84.
    ник скрыт
  • 85.
    Kompas
  • 86.
    happy_aill1965809
  • 87.
    Олик
  • 88.
    Julia_kolo
  • 89.
    Sima N
  • 90.
    lid60
  • 91.
    ЯжМария
  • 92.
    Криштиан
  • 93.
    veisy
  • 94.
    Geltyi
  • 95.
    Люлюка
  • 96.
    ник скрыт
  • 97.
    Петрикор
  • 98.
    SoKs
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Акулкин
Акулкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Иматон] Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. Все 4 ступени (Елена Петрова, Наталья Староборова, Дарья Фрейдинова)

Ссылка на картинку
изображение
Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, врачей.

Цель:
повышение квалификации в области клинической психологии; практическое освоение методов и приемов психотерапевтической работы с проблемами клиентов на стыке медицины и психологии.

I ступень. Травматические и посттравматические переживания: общие принципы и методы психотерапии
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения психологической травмы;
  • познакомиться с особенностями синдромов, возникающих на фоне травмирующих обстоятельств;
  • освоить классические и авторские методы коррекции травматических и посттравматических переживаний;
  • проработать собственные проблемы, связанные с травмирующими событиями.
В программе:
  • Концепция психологической травмы. Психические и социальные механизмы, ведущие к формированию травмы.
  • Социальные, личностные и физические предпосылки получения шоковой травмы.
  • Обстоятельства получения шоковой травмы (террористический акт, стихийное бедствие, сексуальное насилие, физическое нападение, автокатострофы, утраты и др).
  • «Синдром заложника». «Синдром жертвы». Регрессия.
  • Естественные реабилитационные процессы человека.
  • Социальные механизмы фиксации последствий психологической травмы.
  • Блокировка аффектов при травме и ее последствия.
  • Разрушение и восстановление микросоциальных связей при травме.
  • Эмоциональная регрессия при травме.
  • Реорганизация эмоциональной жизни при травме.
  • Общие принципы терапии шоковой травмы.
  • Тактики работы с шоковой травмой в динамической терапии.
  • Терапия шоковой травмы по Питеру Левину.
  • Терапия методом перепроигрывания.
  • Работа с незавершенными процессами.
  • Авторский метод Е.Ю. Петровой «Принцип деревянного веера».
  • Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.

II ступень. Неврозы и навязчивости: направления и методы психокоррекционной работы
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения невротических реакций, неврозов и невротических состояний;
  • познакомиться с видами неврозов и общими принципами их психокоррекции;
  • освоить классические и авторские методы коррекции неврозов и невротических состояний;
  • проработать собственные проблемы, связанные с событиями, вызывающими невротические реакции.
В программе:
  • Невротическая реакция, невроз, невротическое состояние, невротическое развитие: определение понятий.
  • Невроз как психическое расстройство, внутриличностный конфликт или способ коммуникации.
  • Аналитическая концепция формирования неврозов. Гештальт-терапевтический взгляд организацию и функционирование невроза.
  • Условия формирования невротических симптомов (роль органического и преморбидного факторов).
  • Роль детско-родительских отношений в формировании невротических симптом. Формирование паттернов и «невротических сценариев», технология работы с ними.
  • Формы невроза. Истерический, неврастенический, обсессивно-психастенический конфликты и другие формы неврозов
  • Общие принципы психокоррекционной работы с невротическими расстройствами.
  • Психотерапевтические мишени и методы работы с клиентами, страдающими:
    • неврозом навязчивых состояний;
    • паническими атаками;
    • ипохондрией и неврастенией;
    • истероидными проявлениями и конверсионной симптоматикой.
  • Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.

III ступень. Депрессивные расстройства: направления и мишени психотерапевтической помощи
В результате обучения участники смогут:
  • понять причины возникновения депрессивных нарушений;
  • познакомиться с тактикой психотерапевтической работы с клиентами в состоянии депрессии;
  • освоить классические и авторские методы коррекции депрессивных состояний;
  • проработать собственные проблемы, связанные с этим видом эмоциональных нарушений.
В программе:
  • Феноменология депрессии. Спектр депрессивных нарушений.
  • Феноменологическая и динамическая диагностика депрессий.
  • Депрессии как результат пережитого стресса.
  • Этапы формирования депрессивного синдрома: эмоциональная реакция на стресс, реактивное состояние и реактивная депрессия.
  • Депрессии при утратах. Тактика работы с горем.
  • Взаимодействие психолога и психиатра при работе с депрессивным пациентом.
  • Основные мишени психотерапевтической работы при депрессивном опыте:
    • работа с незавершенными ситуациями из прошлого;
    • разрешение внутренних и внешних конфликтов;
    • перестройка системы социально-психологических отношений;
    • усиление телесного осознавания;
    • обучение методам самоподдержки посредством анализа личной истории человека.
  • Этапы восстановления при психотерапии депрессии.
  • Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.

IV ступень. Работа с сексуальными проблемами в клинической практике
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения сексуальных расстройств;
  • освоить методы и техники психотерапевтической коррекции сексуальных расстройств;
  • проработать собственные проблемы, связанные с сексуальностью и сексуальным поведением.
В программе:
  • Биологическая, личностная, психологическая и социальная составляющая организации сексуального поведения человека.
  • Развития сексуальности в онтогенезе. Концепции Фрейда о детской сексуальности.
  • Сексуальное воспитание и социальная адаптация. Родительские и семейные сценарии.
  • Символика бессознательного и сексуальность.
  • Символическое использование мужчинами и женщинами своего тела.
  • Тактики терапевтической работы с проблемами развития сексуальности.
  • Тактики помощи при последствиях перенесенного сексуального насилия.
  • Сексуальность, стресс и невроз.
  • Сексуальные расстройства как последствия детской травмы в области сексуальности.
  • Сексуальность в терапевтической сессии. Эротический контрперенос терапевта.

Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб презентацию, упражнения на отработку навыков диагностики и вмешательства, используемые методы - психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия. Проводятся клинические разборы случаев из практики участников.

Внимание!
Продолжительность всей программы 50 академических часов (I ступень – 9 часов, II ступень – 18 часов. III ступень – 14 часов, IV ступень – 9 часов).

Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель Интегративного институт гештальт-тренинга, член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Наталья Владимировна Староборова, гештальт-терапевт, психолог-консультант, организационный консультант, бизнес-тренер.
Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Сергей Викторович Кондуров, психиатр, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), ассистент кафедры социальной психиатрии и медицинской психологии ГОУ СПб ИУВЭК.
Анна Олеговна Туманова, гештальт-терапевт, психолог, тренер Интегративного института Гештальт тренинга.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна туманова дарья фрейдинова депрессивные расстройства депрессия елена петрова иматон кондуров наталья староборова невроз петрова психология психотерапия сексуальные дисфункции сергей кондуров староборова туманова фрейдинова
Похожие темы
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху