Скачать 

[Иматон] Клинические проблемы в контексте психологического консультирования 2 ступень (Е.Ю. Петрова, Н.В. Староборова, Д.А. Фрейдинова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 310 РУБ

Организатор: Hi-hi Hi-hi
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Hi-hi
Hi-hi
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Иматон] Клинические проблемы в контексте психологического консультирования 2 ступень (Е.Ю. Петрова, Н.В. Староборова, Д.А. Фрейдинова)

Ссылка на картинку
изображение
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования (травматические переживания, депрессивные расстройства, неврозы, сексуальные дисфункции)

II ступень. Неврозы и навязчивости: направления и методы психокоррекционной работы


Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова
, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Наталья Владимировна Староборова, психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии, ведущая групп социально-психологического и бизнес тренинга.
Дарья Александровна Фрейдинова , медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Сергей Викторович Кондуров, психиатр, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт терапии (EAGT).
Анна Олеговна Туманова, психолог, гештальт-терапевт, ассоциированный тренер Интегративного института Гештальт тренинга, опыт практической работы с 1996 г.

Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, врачей.

Цель:
повышение квалификации в области клинической психологии; практическое освоение методов и приемов психотерапевтической работы с проблемами клиентов на стыке медицины и психологии.

II ступень. Неврозы и навязчивости: направления и методы психокоррекционной работы
В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы возникновения невротических реакций, неврозов и невротических состояний;
  • познакомиться с видами неврозов и общими принципами их психокоррекции;
  • освоить классические и авторские методы коррекции неврозов и невротических состояний;
  • проработать собственные проблемы, связанные с событиями, вызывающими невротические реакции.
В программе:
  • Невротическая реакция, невроз, невротическое состояние, невротическое развитие: определение понятий.
  • Невроз как психическое расстройство, внутриличностный конфликт или способ коммуникации.
  • Аналитическая концепция формирования неврозов. Гештальт-терапевтический взгляд организацию и функционирование невроза.
  • Условия формирования невротических симптомов (роль органического и преморбидного факторов).
  • Роль детско-родительских отношений в формировании невротических симптом. Формирование паттернов и «невротических сценариев», технология работы с ними.
  • Формы невроза. Истерический, неврастенический, обсессивно-психастенический конфликты и другие формы неврозов
  • Общие принципы психокоррекционной работы с невротическими расстройствами.
  • Психотерапевтические мишени и методы работы с клиентами, страдающими:
    • неврозом навязчивых состояний;
    • паническими атаками;
    • ипохондрией и неврастенией;
    • истероидными проявлениями и конверсионной симптоматикой.
  • Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2 ступень анна туманова дарья фрейдинова елена петрова иматон клинические проблемы консультирования наталья староборова проблемы психологического консультирования психолог сергей кондуров
Похожие темы
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху