![Пика-Пика](/data/avatars/m/120/120864.jpg?1670225858)
Пика-Пика
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 67
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Ilcona.Школа дизайна и иллюстрации] Corel Draw для лазерной резки и гравировки (Наталья Подавылова)
- Ссылка на картинку
-
Курс состоит из 24 уроков. Длительность от 3 до 12-15 минут.
Это "концентрат" знаний. Не показываю ничего лишнего, только то, что действительно нужно в вашей деятельности. Выполнение домашних заданий обязательно!
Домашние задания НЕ ПРОВЕРЯЮ.
Уроки записаны в 19 версии программы.
ПРОГРАММА КУРСА
КОРЕЛ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ И ГРАВИРОВКИ
Вступление. Требования к резке
ПРАКТИКА В ПРОГРАММЕ:
1. Первое знакомство с программой: интерфейс, рабочее пространство, создание и сохранение документа
2. Рисование геометрических примитивов
3. Однородная заливка и контуры
4. Порядок объектов
5. Выравнивание и распределение
6. Дублирование + 6.1. Дублирование по окружности
7. Группировка объектов + 7.1. Простые геометрические орнаменты. Закрепление всех навыков
8. Сложные контуры
9. Составные контуры
10. Преобразование стандартных объектов в кривые. Типы опорных точек
11. Прерывание контура +11.1. Прерывание контура. Практика
12. Свободная форма
13. Художественное оформление. Рисуем осьминога
14. Теория о буквах: анатомия буквы и группы шрифтов
15. Текст в программе
16. Перевод текста в кривые
17. Растр и вектор. Трассировка
18. Эффект «контур»
19. Эффект «перетекание»
Это "концентрат" знаний. Не показываю ничего лишнего, только то, что действительно нужно в вашей деятельности. Выполнение домашних заданий обязательно!
Домашние задания НЕ ПРОВЕРЯЮ.
Уроки записаны в 19 версии программы.
ПРОГРАММА КУРСА
КОРЕЛ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ И ГРАВИРОВКИ
Вступление. Требования к резке
ПРАКТИКА В ПРОГРАММЕ:
1. Первое знакомство с программой: интерфейс, рабочее пространство, создание и сохранение документа
2. Рисование геометрических примитивов
3. Однородная заливка и контуры
4. Порядок объектов
5. Выравнивание и распределение
6. Дублирование + 6.1. Дублирование по окружности
7. Группировка объектов + 7.1. Простые геометрические орнаменты. Закрепление всех навыков
8. Сложные контуры
9. Составные контуры
10. Преобразование стандартных объектов в кривые. Типы опорных точек
11. Прерывание контура +11.1. Прерывание контура. Практика
12. Свободная форма
13. Художественное оформление. Рисуем осьминога
14. Теория о буквах: анатомия буквы и группы шрифтов
15. Текст в программе
16. Перевод текста в кривые
17. Растр и вектор. Трассировка
18. Эффект «контур»
19. Эффект «перетекание»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.