Скачать 

[Ikra] Power of community: социальный и бизнес эффект сообществ (Кристина Гегелия)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    VLenta
  • 2.
    Мария567890
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
    bnr.dgt
  • 5.
    Erlupen
  • 6.
    Natalya111
  • 7.
    Astra09
  • 8.
    Алекс 3891
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Ikra] Power of community: социальный и бизнес эффект сообществ (Кристина Гегелия)

Ссылка на картинку
изображение
Power of community: социальный и бизнес эффект сообществ
Сообщество – это способ систематизировать HR-активности, который поможет вовлекать сотрудников на основе ценностей и их интересов, укреплять HR-бренд и увеличивать лояльность компании.
Ближайший курс
20 февраля – 21 февраля
Место проведения
Zoom + Miro, онлайн
При оплате до 21 февраля
18 000 руб.
На интенсиве мы пройдем известный алгоритм построения сообщества сотрудников, в котором для каждого этапа с помощью креативных методик научимся придумывать работающие решения. Разберем, как выявить ценности сообщества с помощью карты эмпатии, как создать вовлекающую форму сообщества, как придумать активности с помощью матрицы капиталов, а ритуалы и входы в сообщество — с помощью инструментов латерального мышления.
Что вы получите
Алгоритм построения комьюнити (интерпретация community canvas)
Системный подход к построению и развитию комьюнити: от идентичности до организации
Новые способы создания формы, совместного опыта и ритуалов сообщества
Спойлер: Программа курса
Бизнес-цели комьюнити и метрики
Куратор Кристина Гегелия
Внутренние и внешние цели комьюнити через подход OKR (Objectives and Key Results), которые будут служить ориентирами по выстраиванию сообществу и фильтрации всех активностей
Сформулируем идеальный конечный результат (ИКР) сообщества
Формирование ключевых метрик, по которым будет определяться успех сообщества
Дизайн-мышление как способ определить идентичность сообщества
Куратор Даня Морозенко
Глубинное интервью и карта эмпатии для сегментирования аудитории
Выделим ценностей сообщества
Сформулируем миссию сообщества
Развитие сообщества как социальной системы по законам ТРИЗ
Методики создания опыта для сообщества
Куратор Кристина Гегелия
Ролевое моделирование для создания формы сообщества (в рамках креативной методологии CRAFT)
Как придумать полезный совместный опыт для участников сообщества через теорию капитала
Создадим ритуалы и точки входа в сообщество с помощью методик латерального мышления
Организация сообщества
Куратор Кристина Гегелия
Систематизируем активации сообщества в контент-план или рубрикатор с экосистемой каналов взаимодействия с аудиторией
Определим бюджет: определение статьи расходов, даже на самые мелкие активности
Как управлять данными - метрики, которые позволяют мониторить успех сообщества
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ikra power of community кристина гегелия сообщества социальный и бизнес эффект сообществ

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху