![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Игровые технологии в практической логопедии. Дидактические пособия (Татьяна Барчан)
- Ссылка на картинку
-
Программа
Задачи программы, их реализация с помощью игровых пособий:
Задачи игровой технологии и их реализация с помощью дидактических пособий. Подробный обзор игрового материала:
Игровой тренинг:
Практические рекомендации по использованию игровых пособий на индивидуальных и групповых занятиях
Об авторе:
Педагог высшей категории, автор серии книг, дидактических игр и пособий по развитию мышления, усвоению грамматики и правил русского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, руководитель АНО ЦОТР «Ребус»
Задачи программы, их реализация с помощью игровых пособий:
- Целенаправленное формирование функций речи
- Создание условий для овладения ребенком всеми компонентами языковой системы: развитие фонетико-фонематических процессов, совершенствование слоговой структуры слова и лексико-грамматического строя речи, формирование навыков построения развернутого речевого высказывания.
- Приобщение к культуре речи и формирование предпосылок для овладения навыками письма и чтения.
- Познание окружающего мира
Задачи игровой технологии и их реализация с помощью дидактических пособий. Подробный обзор игрового материала:
- развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия, воображения, пространственной ориентации;
- развитие функциональных составляющих познавательных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения);
- развитие логических операций (анализ – синтез, сравнение, замещение, классификация, обобщение, абстрагирование – конкретизация);
- развитие качеств мышления (гибкость, оригинальность, широта, глубина, критичность);
- формирование навыков само- и взаимоконтроля интеллектуально-познавательной деятельности и механизмов произвольной регуляции;
- развитие самостоятельности, воспитание усидчивости, любознательности, интереса к занятию.
Игровой тренинг:
Практические рекомендации по использованию игровых пособий на индивидуальных и групповых занятиях
Об авторе:
Педагог высшей категории, автор серии книг, дидактических игр и пособий по развитию мышления, усвоению грамматики и правил русского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, руководитель АНО ЦОТР «Ребус»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.