Джери без Тома
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 72
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Игровой Бэкграунд - рисуем игровой фон (Руслан Ким)
- Ссылка на картинку
«За время курса мы нарисуем фон для игры, пройдем все этапы от эскиза до финального рендера. Все принципы можно применить для концепта окружения»
Руслан Ким
Интро - О курсе, подготовка к курсу. Особенности игровых бэкграундов
Перспектива
1. Самый быстрый способ понять перспективу
2. Плоские объекты в перспективе
3. Сложные объекты, скетчинг в перспективе
Композиция
1. Принципы композиции на примере простых объектов
2. Применение на примере тамбнейлов
Скетчинг/Референсы
1. Как правильно работать с референсами
2. Работа в скетчбуке 3. Работа с линией
4. Создаем библиотеку объектов
Скетч в формы
1. Подготовка объектов
2. Дорабатываем композицию
Цвет/Объем/Тени
1. Построение теней (occlusion, падающие тени)
2. Работа с тоном
3. Планы и композиция часть 2
Рендел/Финал
1. Способы доделать работу
2. Детализация
Демо/Постобработка
О том как довести работу до финального вида
Руслан Ким
Интро - О курсе, подготовка к курсу. Особенности игровых бэкграундов
Перспектива
1. Самый быстрый способ понять перспективу
2. Плоские объекты в перспективе
3. Сложные объекты, скетчинг в перспективе
Композиция
1. Принципы композиции на примере простых объектов
2. Применение на примере тамбнейлов
Скетчинг/Референсы
1. Как правильно работать с референсами
2. Работа в скетчбуке 3. Работа с линией
4. Создаем библиотеку объектов
Скетч в формы
1. Подготовка объектов
2. Дорабатываем композицию
Цвет/Объем/Тени
1. Построение теней (occlusion, падающие тени)
2. Работа с тоном
3. Планы и композиция часть 2
Рендел/Финал
1. Способы доделать работу
2. Детализация
Демо/Постобработка
О том как довести работу до финального вида
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.