Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [HRedu] Управление организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами (Александр Стома)
- Ссылка на картинку
Вебинар из цикла вебинаров портала HRedu годовой программы обучения руководителей Bosskills (курс из 60 вебинаров для руководителей по четырем направлениям: управление личной эффективностью, управление организацией, управление коммуникациями, управление подчиненными). Программа проходила с октября 2017 по сентябрь 2018 года.
Одиннадцатый вебинар модуля "Управление организацией" на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами".
Формат: Видеозапись вебинара + презентация.
Продолжительность: 2 часа.
Содержание вебинара:
Александр Стома. Управляющий партнёр HRedu.ru, управляющий партнёр ТРАДО, опыт работы в бизнесе более 20 лет. Опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников более 10 лет. Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, развитие управленческих навыков, построение и оптимизация бизнес-процессов. Консультант, фасилитатор, бизнес-тренер.
Одиннадцатый вебинар модуля "Управление организацией" на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами".
Формат: Видеозапись вебинара + презентация.
Продолжительность: 2 часа.
Содержание вебинара:
- Что такое качество сервиса?
- Уровни качества сервиса
- Карта пути клиента (Customer Journey Map)
- Что делать, если клиент недоволен?
Александр Стома. Управляющий партнёр HRedu.ru, управляющий партнёр ТРАДО, опыт работы в бизнесе более 20 лет. Опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников более 10 лет. Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, развитие управленческих навыков, построение и оптимизация бизнес-процессов. Консультант, фасилитатор, бизнес-тренер.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.