![Салютов](/data/avatars/m/116/116082.jpg?1664633752)
Салютов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 125
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Гимнастика мозга как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии (Вера Шляхова)
- Ссылка на картинку
-
Автор: Шляхова Вера Дмитриевна
Специалисты утверждают, что определенными движениями «прокладывается путь» к развитию головного мозга, состоящего из двух полушарий, взаимодействующих между собой. Гармоничное развитие правой и левой частей мозга, а также их взаимодействие способствует высокому уровню интеллекта. И тут же приходит на помощь «Умная гимнастика». Упражнения дают положительную динамику не только в формировании ВПФ (высших психических функций), формировании речи, навыков и умений, укрепляют здоровье в целом, но и помогают выявлять и развивать способности и дарования детей.
Программа:
- История появления (создания) «Гимнастики мозга»
- Типы упражнений, их характеристики и результативность в работе с особенными детьми. Таблица их функциональной направленности
- Коррекционно-развивающая программа «Умные мячики» (авторы: Н.Лунина и М.Воронова), как методика для повышения эффективности обучения и уровня успеваемости в школе, оптимизируя мозговую деятельность
- Практическая часть (видео с выполнением упражнений).
Кому: дефектологам, логопедам, психологам, нейропсихологам, педагогам центров развития, заинтересованным родителям.
Специалисты утверждают, что определенными движениями «прокладывается путь» к развитию головного мозга, состоящего из двух полушарий, взаимодействующих между собой. Гармоничное развитие правой и левой частей мозга, а также их взаимодействие способствует высокому уровню интеллекта. И тут же приходит на помощь «Умная гимнастика». Упражнения дают положительную динамику не только в формировании ВПФ (высших психических функций), формировании речи, навыков и умений, укрепляют здоровье в целом, но и помогают выявлять и развивать способности и дарования детей.
Программа:
- История появления (создания) «Гимнастики мозга»
- Типы упражнений, их характеристики и результативность в работе с особенными детьми. Таблица их функциональной направленности
- Коррекционно-развивающая программа «Умные мячики» (авторы: Н.Лунина и М.Воронова), как методика для повышения эффективности обучения и уровня успеваемости в школе, оптимизируя мозговую деятельность
- Практическая часть (видео с выполнением упражнений).
Кому: дефектологам, логопедам, психологам, нейропсихологам, педагогам центров развития, заинтересованным родителям.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.