Скачать 

[FreePublicitySchool] Кухня эксперта. Тариф-Инкубатор марафонных продаж. Поток 4.0 (Катя Иноземцева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lana2888
  • 2.
    Astrogood
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Мариэль
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    VesZ
  • 7.
    Анита Капова
  • 8.
    Ninash
  • 9.
    Solomonika123
  • 10.
    Полиночка
  • 11.
    dubik
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [FreePublicitySchool] Кухня эксперта. Тариф-Инкубатор марафонных продаж. Поток 4.0 (Катя Иноземцева)

Ссылка на картинку
изображение
— Что это?
Курс-психотерапевт, который навсегда избавит от синдрома самозванца
Курс-инвестиция, который окупается уже в процессе обучения
Вам необходимо
участвовать, если вы...

Сотрудник компании, который хочет перейти в частную практику
Офлайн-эксперт с
необходимостью выйти в онлайн
Онлайн-эксперт с запросом отстроиться от этих надоедливых конкурентов
Спойлер: Программа курса
21 день — 3 модуля — выход в онлайн
Модуль 1:
«Индивидуальные консультации»
1. Правильно определите свою нишу и сделаете её сильной
2. Выберете стратегию и определитесь со следующим шагом, а также сформулируете описание своего первого продукта
3. Переупакуете соц.сети. Оформите эффективную шапку в профиле соцсетей, опишите себя и свою историю
4. Сформируете безопасную юридическую схему, которая оптимизирует налоги и защищает
5. Привлечение первых клиентов. Как рекламироваться через ближайший круг и блогеров. Узнаете схему сбора аудитории через лид-магнит
6. Узнаете, как прогревать аудиторию, выстраивать цепочку касаний и коммуникацию с клиентом
7. Изучите модели и механики продаж. Техника «почему не купили?»
8. Поймете, как стимулировать клиентов возвращаться к вам. Управление лояльностью клиента — NPS как инструмент развития
Модуль 2:
«Продающие вебинары»
1. Как подготовить презентацию к вебинару: правильно выстроить контентную и продающую часть
2. Как подготовиться к вебинару и выйти в эфир в боевом настрое
3. Разберетесь с техническими настройками вебинарной комнаты
4. Проясните структуру вебинара: как держать баланс между тем, чтобы не перегружать информацией, и не налить воды
5. Механики повышения доходимости до вебинара
Модуль 3:
«Упаковка курсов»
1. Как выстроить курс: методолгия, обучение по градиенту, адаптация курса под типы людей по восприятию материала.
2. Способы съёмок и монтажа видео-уроков. Создание инфорграфики и структурированных pdf документов.
3. Как создать правильные ожидания и передать ответственность за результат ученикам.
4. Инструменты геймификации, которые повышают эффективность учебного процесса и приводят ученика к результату.
5. Замеры эффективности. Какие показатели и как нужно снимать, чтобы понимать, какие уроки в первую очередь нужно дорабатывать
6. Как и когда в курсе можно предлагать клиентам записать отзыв, кейс или рекомендовать ваш курс своим друзьям и подписчикам.
Спойлер: Автор курса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
freepublicityschool автор катя иноземцева инкубатор марафонных продаж иноземцева кухня эксперта поток 4.0
Похожие темы
Просмотры
397
Просмотры
652
Просмотры
660
Просмотры
924
Просмотры
489
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху