Скачать 

[Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки (Юлия Кудрявцева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Лизка Лизка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки (Юлия Кудрявцева)

Ссылка на картинку
изображение
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время

продолжительность 6 часов

запись живого мастер-класса

доступ к личному кабинету с материалами МК

Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.

Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара

Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум

Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.

В рамках мастер-класса вы узнаете:
  • Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
  • Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
  • Существуют ли продажи вне социальных сетей
  • Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
  • Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
  • Продажи под реализацию - развитие или ловушка
  • Нужен ли вам свой шоурум
  • Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
  • Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion factory school продажи стратегия развития продаж стратегия развития продаж для молодой марки юлия кудрявцева

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху