Скачать 

[Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 420 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Я Фея
  • 2.
    CyberFox77
  • 3.
    Zayka_23
  • 4.
    kunaeva
  • 5.
    nsk
  • 6.
    ohnastacia
  • 7.
    Tripleenergy1
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров)

Ссылка на картинку
изображение
Cовременные маркетинговые инструменты через опыт брендов: Jacquemus, Acne, Balenciaga, Aesop, Apple, Maison Margiela, Officine Universelle Buly.
Прикоснитесь к изнанке маркетинговой коммуникации ведущих мировых брендов и внедрите полученные знания в свой проект или бизнес уже сегодня.
Оставайтесь актуальными на рынке
Door to... — серия практикумов в формате edutainment
Практикум включает в себя теоретический блок по разработке бренд стратегии. Сначала изучаем теорию, а потом переходим к нескучной практике на примере реальных бизнесов.
Мы устали от однотипных лекций и сделали практикум в интерактивно-развлекательном формате влогов. Это сделало обучение нескучным, максимально приблизив его к реальной прогулке по городу — глазами маркетолога.
На примере бизнес-среды разных городов мы раскрываем механики digital- и офлайн-коммуникации культовых брендов. Вспоминаем историю, отправляемся в бутики и обсуждаем, как мы можем адаптировать последние маркетинговые тенденции в своих проектах.
Что вас ждёт
Вы узнаете, как
строить своё дело с любовью к людям и искренним желанием сделать их жизнь лучше, при этом получая финансовую отдачу,
А также:
секреты создания вдохновляющих маркетинговых концепций,
данные брендов из закрытых профессиональных источников,

способы мировых компаний взаимодействовать с аудиторией.
Также я расскажу, как применить опыт больших брендов в вашем бизнесе или личном бренде, адаптируя дорогие идеи под небольшой бюджет.
Поговорим про ряд знаковых брендов и локаций. Вы поймёте, почему эстетику Balenciaga называют ugly beauty («уродливая красота»), благодаря чему Acne Studios из Стокгольма покорили модные столицы мира и как Apple делает нам (физически) приятно в своих офлайн-точках, чтобы там хотелось остаться.

Содержание
Теоретический блок
Блок первый:
О целях и задачах стратегии в маркетинге
Методология проведения стратегической сессии
Виды стратегий
Как проводить исследование
Блок второй: О бренд-платформе и пути клиента
Определение концепции
Анализ целевой аудитории
Ценности и смыслы
Маркетинговая воронка
Дополнительная ценность продукта
Блок третий: О контенте, который помогает брендам реализовывать маркетинговую стратегию
Как работает контент-маркетинг
Общение с аудиторией на визуальном языке
Практический блок
Блок первый:
О смене эпохи, которая ознаменовала размытие границ социальных статусов и ценовых сегментов
Смешение сегментов
Cross-коллаборации и заимствование идей из других ниш
Идея важнее статуса
Размытие социально культарных рамок
Блок второй: Об урбанистике и выборе локации для бренда, которая будет способствовать его усилению и росту продаж
Как выбрать локацию для офлайн-бизнеса
Определение подходящего сегмента и окружения для бренда
Блок третий: О балансе между креативностью, альтруизмом и коммерцией
Коллективное бессознательное
Как грамотно выстроить продуктовую линейку
Не быть, как все
Реальные потребители VS позиционирование
Локальность как ценность
Инфоповоды в маркетинге
Блок четвертый: О конкретных маркетинговых инструментах для малого бизнеса
Семейный бизнес, ремесленничество
Сенсорные ощущения
Гринвошинг как погоня за трендом на экологичность
Event-маркетинг и интеграция разных бизнесов в одно пространство
Дополнительная польза для клиентов
+ Дополнительные материалы
PDF-файл со списком маркетинговых инструментов, обсуждаемых на практикуме

Чтобы вы ничего не упустили, мы подготовили для вас рабочую тетрадь со всеми инструментами, которые будем обсуждать. Вы можете распечатать её и уже на прямых эфирах записывать свежие идеи по тому, как адаптировать тот или иной инструмент для вашего бизнеса или проекта, а также обмениваться с другими студентами своими инсайтами.
Google map со списком мест, которые я рекомендую к посещению, вместе с их описанием
Если вы живёте в Европе или собираетесь в ближайшем будущем посетить Париж, то вы можете не только повторить наш образовательный маршрут, но и посетить множество других прекрасных мест. Сохраняйте карту себе в телефон и используйте как путеводитель.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
door to paris eyes platform владимир никандров коммуникации культовых брендов маркетинг маркетинговые инструменты маркетолог разработка бренд стратегии
Похожие темы
Просмотры
147
Просмотры
147
Просмотры
184
Просмотры
345
Просмотры
348
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху