Скачать 

Если ты менеджер: как перестать страдать. Ви-ай-пи-билет (Людвиг Быстроновский, Марина Потапова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
Балеринка
Балеринка
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
95
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Если ты менеджер: как перестать страдать. Ви-ай-пи-билет (Людвиг Быстроновский, Марина Потапова)

Ссылка на картинку
изображение
Дорогие друзья, приглашаем вас посмотреть запись видеосеминара.

На видеосеминаре коллеги с большим управленческим опытом Марина Потапова и Людвиг Быстроновский в прямом эфире разбирали менеджерские задачи повышенного уровня сложности (со звездочками).

Для кого рассказ
  • Для менеджеров-наемников, сражающихся под чужими флагами в условиях сильного стресса, и справляющихся с чем угодно, кроме самих себя.
  • Для тех, кто верит в существование людей, которые успевают сделать все: по утрам отправить детей в школу, супруга — на работу, потом побегать с лабрадором , затем приехать в офис, провести переговор
    ы и закрыть все таски, после обеда сняться в рекламе молока , вечером сходить сначала в кино на премьеру, потом с друзьями в бар, а затем домой — заняться детьми и страстными романтическими отношениями.
  • Для тех, кто не умеет отстраивать личные границы, обычно делает то, что не ведет к личным целям, и еще не выбрал не страдать.

Как все устроено
  • Сначала собрали вопросы от друзей зрителей. Зрителей позвали в приватный чат. Зрители пускали пузыри, дразнили клиентов и коллег, и всячески себя вели.
  • Записали лайв на ютьюбе на пару часов (если вам нужна точность для бухгалтерии, это было 18 августа 2021 года в 19:19 мск). В прямом эфире были вопросы и стикеры.
  • Естественно, не уложились и провели второй лайв (6-естого сентября в 19:19 мск).
  • Чат остался, можно по итогам рассказа доспрашивать то, что важно. Вопросы про то, как правильно вести проекты рентабельно и в срок, спрашивать не надо – мы все-таки специалисты и серьезные люди.

Примеры вопросов для разбора
  • Не понимаю, где вообще я могу найти силы выключить телефон и уйти на дно, пусть даже ненадолго. Ведь постоянно что-то происходит, и в прошлом неотвратимо случался п****ц, и только мое вмешательство спасало.
  • Как мне понять, справляюсь ли я?
  • Между трех сил – клиентом, рабочей группой и своим руководством – ты как специальная мягкая стена для битья. Если чем-то недоволен клиент – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольна команда – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольно руководство – ну тут все ясно. И вот ты все время огребаешь и огребаешь, и должен смягчать, как будто ты – демпфер, бампер и амортизатор. Как научиться гасить все эти вибрации не собой?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
если ты менеджер как перестать страдать людвиг быстроновский марина потапова менеджер
Похожие темы
Просмотры
111
Просмотры
134
Просмотры
459
Просмотры
154
Просмотры
104
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху