Скачать 

[Edunote] Клинические инструменты: что должен использовать психоаналитик (Елена Рыжкова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ник скрыт
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Edunote] Клинические инструменты: что должен использовать психоаналитик (Елена Рыжкова)

Ссылка на картинку
изображение
Встречаемся 22 июня
На завершающем вебинаре цикла "Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Техники работы" мы продолжим интегрировать теоретические концепты Кляйн, Биона, посткляйнианцев в клиническую практику.

Как мы помним, развитие кляйнианской техники можно разделить на три направления: первое – исходная техника Мелани Кляйн. Второе направление – посткляйнианское. И третье направление – техника введённая Бионом.

Все достижения Кляйн в области техники и практики стали следствием её исходного интереса к тревоге, в частности, к содержанию тревоги.

"Ситуация переноса и исследование бессознательного - два основания, которые должны постоянно направлять нашу технику, они, на самом деле, взаимосвязаны. Мы не только добираемся до бессознательного посредством анализа ситуации переноса, но и настоящее понимание ситуации переноса и правильное обращение с нею предполагает истинное знание бессознательного и на нем базируется" Мелани Кляйн.

Мы рассмотрим изменения, которые внесли посткляйнианцы (Стрэчи, Рэкер, Розенфельд, Сигал, Джозеф и др) и какие инструменты психоаналитической техники предлагаются использовать. Именно Бион внес самые масштабные расширения и модификации техники Кляйн, мы рассмотрим какие клинические инструменты предлагает Бион.

Советы Биона по поводу техники:

  • Отказаться от воспоминаний, желаний, понимания (категоризации) и использования сформированных устоявшихся представлений;
  • Использовать ощущения (в том числе наблюдение и интуицию), миф (в том числе фантазии) и страсть (эмоции), слушая анализанта и наблюдая за ним.

Смысл в том, чтобы аналитик держал свой ум открытым, смотрел на происходящее без предрассудков, не мешал проявляться скрытому опыту и аффектам анализанта и был способен их заметить. Изучить теорию, а потом забыть её – значит, что теория должна стать латентной частью аналитика, непредсказуемо пробуждающейся от ассоциаций анализанта. (Grotstein 2009).
Встречаемся 22 июня
На завершающем вебинаре цикла "Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Техники работы" мы продолжим интегрировать теоретические концепты Кляйн, Биона, посткляйнианцев в клиническую практику.

Как мы помним, развитие кляйнианской техники можно разделить на три направления: первое – исходная техника Мелани Кляйн. Второе направление – посткляйнианское. И третье направление – техника введённая Бионом.

Все достижения Кляйн в области техники и практики стали следствием её исходного интереса к тревоге, в частности, к содержанию тревоги.

"Ситуация переноса и исследование бессознательного - два основания, которые должны постоянно направлять нашу технику, они, на самом деле, взаимосвязаны. Мы не только добираемся до бессознательного посредством анализа ситуации переноса, но и настоящее понимание ситуации переноса и правильное обращение с нею предполагает истинное знание бессознательного и на нем базируется" Мелани Кляйн.

Мы рассмотрим изменения, которые внесли посткляйнианцы (Стрэчи, Рэкер, Розенфельд, Сигал, Джозеф и др) и какие инструменты психоаналитической техники предлагаются использовать. Именно Бион внес самые масштабные расширения и модификации техники Кляйн, мы рассмотрим какие клинические инструменты предлагает Бион.

Советы Биона по поводу техники:

  • Отказаться от воспоминаний, желаний, понимания (категоризации) и использования сформированных устоявшихся представлений;
  • Использовать ощущения (в том числе наблюдение и интуицию), миф (в том числе фантазии) и страсть (эмоции), слушая анализанта и наблюдая за ним.

Смысл в том, чтобы аналитик держал свой ум открытым, смотрел на происходящее без предрассудков, не мешал проявляться скрытому опыту и аффектам анализанта и был способен их заметить. Изучить теорию, а потом забыть её – значит, что теория должна стать латентной частью аналитика, непредсказуемо пробуждающейся от ассоциаций анализанта. (Grotstein 2009).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
елена рыжкова инструменты психоаналитика инструменты психолога клинические инструменты работа психолога

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху