Скачать 

Два взгляда на наивное искусство (Ольга Балдина, Анна Рылева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Поварёнок Поварёнок
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Два взгляда на наивное искусство (Ольга Балдина, Анна Рылева)

Ссылка на картинку
изображение
В предлагаемой книге о наиве применен широкомасштабный междисциплинарный подход. В ней выявляются коннотативные поля понятия "наив", существующие в общественном сознании и отраженные в публицистических текстах и научных исследованиях; представлена полная история и современное состояние исследований в этой области, проанализирован обширный и разнообразный материал.
Наив как видение мира - гармоничный самодостаточный оазис в мире, наполненном противоречиями и утратами. Это явление, изоморфное примитиву, ар брюту и т. п., обнаружено на рубеже XIX-XX вв. в Европе и России авангардистами. Успехи "другой" физики, технический прогресс, урбанизация, войны - вот контекст, в котором оно существовало в XX и XXI в., но скорее всего - столько, сколько живет человек.
Книга хорошо иллюстрирована и снабжена аналитической библиографией.
В. Л. Рабинович. До всего
А. Н. Рылева. Взгляд первый
Наив ad marganem, или по краям наива

"Слово как таковое"
Слово-понятие
Слово-дело

Наив de profundis, или "Из глубин к тебе взываю"
Возвращение в Эдем. Попытка № 7
Наивный деятель (N-деятель)
Наивное видение (N-деятель) = Наивное делание (N-делание)
Границы наива: новый Бармаглот
Границы наива: Запад-Восток-Запад (N-место)

Наив per se, или собственно наив
Наивное видение как "мир впервые"
"Мир впервые"
Время XXI века
Двуликий Я
Снова ad marginem?
Как они рисуют

Мой музей наива
Пространство жизни: каляка-маляка
"Трое нас с тобой смешных дураков"
Игра в аду
Пушкин (N-Пушкин): романс
Граффити
Памятник самому себе, или site и non-site
"Пространство жизни, сжатое до точки"
Веселое кладбище
Пространство цвета
"Синяя всадница" Наталья Гончарова
А. Руссо - Т. К. Чонтвари - Н. Пиросманишвили

Послесловие
В. М. Руднев. Яркость, неожиданность, парадоксальность

О. Л. Балдина. Взгляд второй

Наив был, есть и будет во все времена

"Устремление к предмету", или История наивного искусства
"Рисуют, как умеют"
"Неискусно писаные образы"
Открытия наивного искусства. хроника событий
"Мир праздничных образов и фантазий в творчестве наивных авторов"
"Пространство мира и пространство картины в работах наивных художников"

Островки чудодеев: творческие портреты наивных художников
Иван Егорович Селиванов: художник-философ
Иван Михайлович Никифоров: "Мир забытый и мир воскресший"
Николай Иванович Козырин: "Однажды в восемьдесят лет"
Сергей Георгиевич Степанов: "Вот так сложилась моя жизнь"
Павел Петрович Леонов: первый призер русского наива
Татьяна Дмитриевна Еленок и ее феномен
Борис Иванович Животов: умение рисовать своими словами
Михаил Романович Бессмертный: ловец времени
Василий Тихонович Романенков: видимое, обращенное в тайное
Юрий Анатольевчи Петкевич: "Я - веселый человек"
Игорь Флорианович Захаров: инициатива, исходящая из внутренней магии
Александр Алексанлрович Мухин: "Чтобы все было видно"
Константин Чешмеджиев: самая короткая биография
Посткриптум

А. Н. Рылева. Аналитическая биография о наиве
Адресована она широкому кругу читателей: не только культурологам, искусствоведам, но и лингвистам, психологам, антропологам, всем, кому дорога мировая культура.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна рылева два взгляда на наивное искусство ольга балдина

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху