![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Drevs] Как удержать внимание читателя. Тариф Стандарт. Август 2020 (Владимир Древс)
- Ссылка на картинку
-
На интенсиве ты обучишься 2-м, на мой взгляд самым мощным гипнотическим техникам удержания внимания, которые побуждают людей читать до конца твои посты, и довести до желаемого результата, к примеру купить твой продукт или написать комментарий
90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?
2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок
Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала
Подробнее на продающем сайте:
90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?
2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок
Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала
Подробнее на продающем сайте:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: