Скачать 

[Drevs] Как удержать внимание читателя. Тариф Стандарт. Август 2020 (Владимир Древс)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 70 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    cacioccabacioc
  • 2.
    Кэсс
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Modji
  • 5.
    Nadezhda38
  • 6.
    dykalis
  • 7.
    Milana21
  • 8.
    Светлана...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Drevs] Как удержать внимание читателя. Тариф Стандарт. Август 2020 (Владимир Древс)

Ссылка на картинку
изображение
На интенсиве ты обучишься 2-м, на мой взгляд самым мощным гипнотическим техникам удержания внимания, которые побуждают людей читать до конца твои посты, и довести до желаемого результата, к примеру купить твой продукт или написать комментарий
90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?
2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок
Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала
Подробнее на продающем сайте:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
drevs автор владимир древс внимание к себе внимание читателя как удержать внимание читателя привлечение аудитории привлечение внимание

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху