![Можно Лизу](/data/avatars/m/121/121050.jpg?1670354645)
Можно Лизу
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 70
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут (Джон Уэлен)
- Ссылка на картинку
-
О книге
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
— о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;
— как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;
— как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков.
Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт.
Автор: Джон Уэлен
Формат: PDF EPUB FB2 MOBI
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
— о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;
— как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;
— как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков.
Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт.
Автор: Джон Уэлен
Формат: PDF EPUB FB2 MOBI
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: