Скачать 

Денежный Агент 007 (Павел Шпорт)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Inga Dyuzhina Inga Dyuzhina
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Bywoxa
  • 2.
    Anji
  • 3.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Inga Dyuzhina
Inga Dyuzhina
DianaS
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
+1 454.5
Оплачено
331
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
477
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Денежный Агент 007 (Павел Шпорт)

Ссылка на картинку
изображение
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Проходите обучение под контролем наставника
Наставник принимает у Вас домашние задания, чтобы Вы не ошибались
После обучения и настройки системы начинаете работать
В конце каждого рабочего дня получаете средства на свою карту

ОБ АВТОРЕ ВИДЕОКУРСА

Здравствуйте! Меня зовут Павел Шпорт.

Я являюсь разработчиком курса по заработку Денежный Агент 007.
На данный момент я зарабатываю такие деньги, о которых многие, даже и не мечтали.
У меня нет долгов и кредитов, нет начальника и финансовых проблем! У меня есть все что мне нужно, что нужно для жизни нормального человека!
Свою систему я назвал "Денежный Агент 007", потому что после настройки вы будете заниматься направлением работников к работодателям с использованием двух сервисов, по сути откроете свое кадровое агентство и станете настоящим кадровым Агентом 007 с большими деньгами.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Работать по курсу можно из любой страны?

Да, применять знания, полученные из видеокурса Денежный Агент 007 можно находясь в любой стране, так как сервисы из курса доступны по всему миру.
После настройки системы, для работы может понадобиться только ноутбук и интернет.
Некоторые бонусы могут работать только на территории России.

Как проходит обучение? Предусмотрены домашние задания?