Актёр
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [cmd-group.info] Тренинг № 1 (Даниил)
- Ссылка на картинку
Автор: Даниил. Закрытая обучающая конференция
ГОЛЫЙ ГРАФИК
1. моя история в трейдинге
2. пример работы с эмоциональным вовлечением
3. виды уровней, золотое правило в трейдинге
4. простой способ определения залоченного игрока
5. условия торговли
6. цели и стопы
7. нюансы торговли
8. работа на тестере
Содержание:
- Взаимосвязь таймфреймов
-Что важнее маниманеджмент или высокоэффктивность сделки ?
-Отработка переприоров.
- Селлерские и Баерские обьемы
-Обьяснение связи таймфреймов
-Техника на пробой уровня
-Разбор ситуации на графике
- Повторный тест
-Тест M15 варианты
-Переприор -полая свеча, шпилька
-Тест формаций с разных тф
Обрисовка ситуации
-Тест часового уровня с точки зрения m15
-V формация
-Сломовая структура
-Как ставить стоп
-Как найти точку невозврата
-Что нельзя брать в отскок
-Как работать двойную вершину
-Как работать пробой
-Как работать V формацию
-Связь таймфремов
-Переприоры на разных таймфремах
ГОЛЫЙ ГРАФИК
1. моя история в трейдинге
2. пример работы с эмоциональным вовлечением
3. виды уровней, золотое правило в трейдинге
4. простой способ определения залоченного игрока
5. условия торговли
6. цели и стопы
7. нюансы торговли
8. работа на тестере
Содержание:
- Взаимосвязь таймфреймов
-Что важнее маниманеджмент или высокоэффктивность сделки ?
-Отработка переприоров.
- Селлерские и Баерские обьемы
-Обьяснение связи таймфреймов
-Техника на пробой уровня
-Разбор ситуации на графике
- Повторный тест
-Тест M15 варианты
-Переприор -полая свеча, шпилька
-Тест формаций с разных тф
Обрисовка ситуации
-Тест часового уровня с точки зрения m15
-V формация
-Сломовая структура
-Как ставить стоп
-Как найти точку невозврата
-Что нельзя брать в отскок
-Как работать двойную вершину
-Как работать пробой
-Как работать V формацию
-Связь таймфремов
-Переприоры на разных таймфремах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.