Требуется организатор

Cinema 4D Python. Базовый, 2019 (Михаил Юдин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Thonny
  • 2.
    oxana2626
...
Скоростной
Скоростной
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Cinema 4D Python. Базовый, 2019 (Михаил Юдин)

Ссылка на картинку
изображение
Этот видеокурс предназначен для тех, кто уже владеет Cinema 4D и желает повысить свои профессиональные навыки, освоив программирование и скриптинг. Прежде всего Вам потребуются базовые знания Python, для этого рекомендуется ознакомиться с данным вводным курсом, где изучение этого языка программирования начинается с нулевого уровня.
Python повсеместно используется во всех крупнейших CG студиях для построения пайплайнов и расширения функционала программ, а также встроен во многие CG приложения такие как, например, Maya, Blender, Houdini.
Теперь благодаря Python вы можете раскрыть для себя новые границы возможностей в Cinema 4D. Пройдя данный курс вы узнаете, как написать инструменты, которые многократно ускорят вашу повседневную работу и выполнят за вас рутинные операции всегда безошибочно и предсказуемо. Главное — уверенное владение Cinema 4D.

Закончив курс:
Вы сможете самостоятельно написать свои инструменты, которые еще выше поднимут ваш профессиональный уровень как специалиста.
Вы научитесь автоматизировать многие типичные операции, управлять объектами в сцене, анимировать их, создавать и редактировать теги, материалы, конструировать интерфейсы для своих скриптов и плагинов, начнете собирать свой собственный пайплайн и многое другое. И всё это с помощью мощного языка программирования Python!
В этом курсе вы найдете как общие принципы программирования, так и примеры, полезные конкретным профессиям, таким как аниматор, моделер, риггер

Реализация и возможности Python в Cinema 4D, примеры интеграции
Скрипт-менеджер, консоль. Обзор функций, использование
Знакомство с миром Python Cinema 4D
Cinema 4D Python SDK
Информационные ресурсы
Сторонние модули, установка и подключение
Создание вашей рабочей среды
Настройка пользовательских директорий скриптов и плагинов
Настройка редактора Sublime Text 3. Нужные плагины
Практика. Объекты сцены
Применение тегов
Итерации, работа с иерархией
Практика. Работа с документами
Практика. Материалы, Шейдеры
Практика. Пишем скрипт для создания индивидуальных материалов для объекта
Практика. Пишем скрипт для копирования и вставки тегов
Настройки рендеринга
Работа с изображениями
Рендеринг документа
Практика. Полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны
Практика. Работа со сплайнами. Параметрический гофрированный шланг
Практика. Создание ключей анимации
Практика. Создание интерфейсов скриптов и плагинов
Практика. Создаем свой продвинутый MoGraph клонер
Практика. Пишем генератор моделей молекул
Практика. Создание командного плагина
Практика. Консольная утилита c4dpy
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
cinema 4d python михаил юдин применение тегов работа с изображениями

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху