![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [BlenderMarket] Physical Starlight and Atmosphere
- Ссылка на картинку
-
Описание
...Physical Starlight And Atmosphere — это симулятор полного уличного освещения, который вдохновляет игровые миры и редакторы «песочницы», обеспечивая визуальную согласованность между каждым объектом на сцене.
...Помимо нашего Солнца, этот аддон может симулировать любую другую звезду. Небо - это не только статический небесный купол, но и вся атмосфера - от земли до космоса и за ее пределами. Расчеты основаны на физических свойствах взаимодействия света с газообразной средой.
Как это работает?
Этот аддон наполняет вашу сцену Blender воздухом (или любым другим газом по вашему вкусу), где плотность на уровне земли самая высокая, а в пространстве - самая низкая, тогда звезда по вашему выбору освещает воздух с использованием законов физики - это просто!
Освещение рассчитывается на основе теории рассеяния света Рэлея в газовой и жидкой среде. Наиболее важной частью расчета является туман. Как и в реальном мире, он меняется в зависимости от высоты наблюдателя.
Хотя моя работа основана на физических функциях и исследованиях, мой обычный подход - придерживаться того, что выглядит правильно. Вот почему некоторые «художественные» свободы взяты (или, скорее, вручную установлены значения, основанные на эталонных изображениях), чтобы выделить его из толпы.
Продажник
...Physical Starlight And Atmosphere — это симулятор полного уличного освещения, который вдохновляет игровые миры и редакторы «песочницы», обеспечивая визуальную согласованность между каждым объектом на сцене.
...Помимо нашего Солнца, этот аддон может симулировать любую другую звезду. Небо - это не только статический небесный купол, но и вся атмосфера - от земли до космоса и за ее пределами. Расчеты основаны на физических свойствах взаимодействия света с газообразной средой.
Как это работает?
Этот аддон наполняет вашу сцену Blender воздухом (или любым другим газом по вашему вкусу), где плотность на уровне земли самая высокая, а в пространстве - самая низкая, тогда звезда по вашему выбору освещает воздух с использованием законов физики - это просто!
Освещение рассчитывается на основе теории рассеяния света Рэлея в газовой и жидкой среде. Наиболее важной частью расчета является туман. Как и в реальном мире, он меняется в зависимости от высоты наблюдателя.
Хотя моя работа основана на физических функциях и исследованиях, мой обычный подход - придерживаться того, что выглядит правильно. Вот почему некоторые «художественные» свободы взяты (или, скорее, вручную установлены значения, основанные на эталонных изображениях), чтобы выделить его из толпы.
Продажник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: