![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Библиотека имени М.А.Волошина] Шедевры европейского фарфора. Лекция 3 (Мария Соколенко)
- Ссылка на картинку
-
[Библиотека имени М.А.Волошина] Шедевры европейского фарфора. Лекция 3. От историзма к ар-деко (Мария Соколенко)
Тенденции декоративно-прикладного искусства эпохи историзма в произведениях художественного фарфора: форсирования формы цветом, подмена естественных свойств материала и демонстрация необычных его качеств. Всемирные выставки и их влияние на декоративно-прикладное искусство. Влияние вкусов буржуазии на характер выпускаемых произведений.
Севр – инновации в технологиях во второй половине XIX века. Jean Gille (Vion Baury )– оглушительный успех раскрашенного бисквита, выполненного по севрским моделям. Мануфактура Самсона (Edme Samson & C) – копии на службе искусства. Подделки, копии и реплики севрского фарфора. Значение искусства модерна для художественного фарфора. Влияние искусства Японии на формирование стиля модерн в Европе. Фарфоровые произведения периодов Ар-нуво и Ар-деко в восточном стиле. «Русские сезоны» и их отражение в сюжетах скульптуры П. Шойриха.
Об этом и не только на третьей, самой красивой лекции цикла.
Соколенко Мария Владимировна — историк искусства, эксперт по русскому и европейскому фарфору, куратор и член редакционного совета проекта «Антология русского фарфора XVIII – начала XX в.» (опубликовано 35 томов), член Ассоциации друзей керамики GKF (Gesellschaft der Keramikfreunde e. V.), консультант международных аукционных домов Christie’s и Sothebys, арт-консультант по формированию коллекций.
Мероприятие состоялось: 22 окт. 2020 г., 19:30
Тенденции декоративно-прикладного искусства эпохи историзма в произведениях художественного фарфора: форсирования формы цветом, подмена естественных свойств материала и демонстрация необычных его качеств. Всемирные выставки и их влияние на декоративно-прикладное искусство. Влияние вкусов буржуазии на характер выпускаемых произведений.
Севр – инновации в технологиях во второй половине XIX века. Jean Gille (Vion Baury )– оглушительный успех раскрашенного бисквита, выполненного по севрским моделям. Мануфактура Самсона (Edme Samson & C) – копии на службе искусства. Подделки, копии и реплики севрского фарфора. Значение искусства модерна для художественного фарфора. Влияние искусства Японии на формирование стиля модерн в Европе. Фарфоровые произведения периодов Ар-нуво и Ар-деко в восточном стиле. «Русские сезоны» и их отражение в сюжетах скульптуры П. Шойриха.
Об этом и не только на третьей, самой красивой лекции цикла.
Соколенко Мария Владимировна — историк искусства, эксперт по русскому и европейскому фарфору, куратор и член редакционного совета проекта «Антология русского фарфора XVIII – начала XX в.» (опубликовано 35 томов), член Ассоциации друзей керамики GKF (Gesellschaft der Keramikfreunde e. V.), консультант международных аукционных домов Christie’s и Sothebys, арт-консультант по формированию коллекций.
Мероприятие состоялось: 22 окт. 2020 г., 19:30
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: