Скачать 

Бег с Велогерой (Георгий Елгин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: KaKos KaKos
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    hop_hey_lalaley
  • 2.
    alexnika
  • 3.
    R2R
  • 4.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
KaKos
KaKos
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Бег с Велогерой (Георгий Елгин)

Ссылка на картинку
изображение
Привет, меня зовут Гера! Я профессиональный спортсмен. Занимаюсь велосипедным спортом, легкой атлетикой и триатлоном. И я расскажу тебе про бег!

В первом уроке ты узнаешь: кому можно бегать,а кому нельзя; как бегать безопасно и эффективно.


Во втором теоретическом урокемы поговорим о том, как подобрать правильную одежду и обувь для того, чтобы ваши пробежки были максимально комфортными и эффективными. К подбору снаряжения нужно подходить ответственно, поэтому слушайте внимательно.


Сбивается дыхание и болит бок во время бега? Не беда. Я научу тебя бегать так, чтобы ритм дыхания не сбивался, а боль в боку осталась в прошлом. Добро пожаловать к третьму уроку:
Так, одежду и обувь мы с вами подобрали. С инструкцией по безопасному и эффективному бегу разобрались. Ритм дыхания выстроили, про боль в боку забыли.

Что остается? Конечно, теперь нам нужно выстроить тренировочный план*. А как это сделать ты узнаешь из четвертого урока.

На этом теоретические уроки закончились. Самое время переходить к практике!
В первом практическом уроке
я расскажу об ошибках во время бега. Ты узнаешь, как бегать НЕ надо, а также как изменить технику бега и сделать ее более оптимальной.


Во втором практическом уроке “Ускорение” я дам четкую инструкцию о том, как из более плавного темпа бега перейти к усиленному. Слушай внимательно.


Беговые упражнения из третьего практического урока “Разминка” я рекомендую выполнять перед тренировками в течение 20-30 секунд. Скорее переходи к уроку, чтобы познакомиться с ними.