Скачать 

[BBalance] Безотказные техники продаж услуг реабилитации (Валентин Гайт)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Гусяка Гусяка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Гусяка
Гусяка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
33
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [BBalance] Безотказные техники продаж услуг реабилитации (Валентин Гайт)

Ссылка на картинку
изображение
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Курс о том, как сделать продажи неизбежными. Максимальная выжимка всех самых актуальных и эффективных методик продаж своих услуг с ориентацией на сферу реабилитации и эстетические направления. Алгоритмизация общения с пациентами, модели продаж, провокативные техники. Все, что нужно, чтобы приступить к действиям здесь и сейчас.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС?
  • СПЕЦИАЛИСТОВ клинического профиля, работающих в медицинских организациях
  • МАССАЖИСТОВ и других профильных специалистов, ведущих частную практику
  • МЕНЕДЖЕРОВ медицинских организаций
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ?
  • Готовые алгоритмы и шаги к действию. Можно начинать СРАЗУ после просмотра первого урока.
  • Системный подход к подаче материала и внедрение системности в вашу работу.
  • Простое и понятное объяснение сложных механизмов, техник и моделей продаж
Спойлер: Содержание:
Портрет “продавца”. Для чего нужно его составлять и как это влияет на продажи
  • Теория продаж. Понимаем что такое продажа, в какой момент происходит сама продажа, а когда происходит обмен услуги на деньги
  • Какие типы клиентов бывают? У любого клиента есть боль. Но далеко не всегда - это физическая боль. Кто купит больше и дороже?
  • Базовые техники продаж в целом. Что мы используем для инициации процесса продажи? Соцсети, рекламу, СМИ, знакомства, “из уст в уста”, работодателя (какие боли у работодателя)
  • Начало разговора с пациентом. Когда оно реально происходит, это самое начало?
  • Установление контакта с пациентом. Телефон, переписки. Правильные вопросы.
  • Задавание вопросов для выявления потребностей. Кому и в какой момент их нужно задавать? Кому на приеме, а кому еще ДО знакомства?
  • Аргументация при переговорах с клиентами/пациентами. Как назначать, а не предлагать услугу?
  • Принципы работы с ценообразованием личным и в организации. Из чего строится? Как при этом зарабатывать и любить свою работу? Как влиять на стоимость услуги организации?
  • Работа с простыми возражениями. Как аргументировать стоимость услуг? Что приводить в качестве доводов можно, а что нельзя?
  • Работа со сложными возражениями. Покажите мне ваш диплом. Что говорить в ответ на этот запрос? Что делать, чтобы говорить только правду?
  • Завершение сделки (договоренность об условиях). При продаже себя как специалиста, или комплекса услуг, подарочного сертификата т.д.
  • Модели продаж в соцсетях (эксперт, личный опыт, запрос совета, подарок за запись на прием)
  • Модели продаж при личном общении
  • Базовые техники личных продаж
  • Модель продающей презентации (самопрезентации)
  • Модель эмоциональных продаж. Какие эмоции помогут продать
  • Последовательные продажи, дополнительные услуги, товары. Как выстроить постоянную цепочку продаж
  • Манипуляции в диалоге с клиентом. Мягкие, жесткие, эффективные
  • Универсальный способ договариваться
  • Методы провокационных продаж. Как сделать так, чтобы клиент не смог отказаться от покупки?
  • Как продать не продавая? Без секретов и специальных техник
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
bbalance валентин гайт продажа услуг продажи реабилитация
Похожие темы
Просмотры
467
Просмотры
755
Просмотры
393
Просмотры
350
Просмотры
889
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху